Результаты анализов

Осложнения и сопутствующие заболевания при диабете: профилактика и лечение

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Результаты анализов

Сообщение Lubova » 10 фев 2006, 18:07

Муж был на диагностике в больнице. Результаты и плохие, и хорошие.
Глаза-100% , ПЖ еще активнее, чем в прошлом году, HbA1c-6,2 ( мог быть и лучше), но самое страшное-холестерин опять повысился-6.4 ( расслабились, а оказывется нам нельзя) и креатины выше нормы 1.3 ( норма до 1.2), давление колебается 130-140/70-80.
Прописали сразу Sorteks от холестерина ( может быть не точное название, название лекарств не запоминаю, так как сестра фармацевт)и Cordance для давления.
Спросили, как долго пить-ответили ПОЖИЗНЕННО. Ужас!!
Теперь посадили и на таблетки. Что делать? Помогите советом.
Аватара пользователя
Lubova

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 10:10
Откуда: Latvia, Tukums
Возраст: 48

Сообщение Руслана » 10 фев 2006, 19:28

У меня был холестерин аж 7,1! Тоже много чего выписывали! Но по совету Oks я попробовала витамины Омега...Холестерин упал до 4.2. Сейчас принимаю их курсами - несколько раз в год.
Аватара пользователя
Руслана

 
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 01 апр 2004, 10:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 42

Сообщение Elya » 10 фев 2006, 20:20

У меня тоже высокий холестерин: 6,2 ммоль/л Зав. отделением заставляет пить статины (вазилип например), т.к. вроде сейчас это стандарт лечения СД в любом возрасте. А мне жуть как не хочется, т.к. эти препараты метаболизируются в печени.

Руслана
А что это за витамины? С непредельными жирными кислотами?
Ты постоянно их принимаешь или курсами?
Аватара пользователя
Elya

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 23:17
Откуда: Россия

Сообщение Руслана » 10 фев 2006, 20:43

А что это за витамины? С непредельными жирными кислотами?
Ты постоянно их принимаешь или курсами?


Это даже не витамины, а БАД..Полиненасыщенные жирные кислоты. Я принимаю их курсами. Перерывы между ними не больше 2 месяцев.
Только покупать этот препарат нужно у проверенных фирм, т.к сейчас много подделок с таким же названием... :(
Аватара пользователя
Руслана

 
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 01 апр 2004, 10:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 42

Сообщение Elya » 14 фев 2006, 08:19

Здорово! Спасибо Руслана!
(с) будем искать! :)
Аватара пользователя
Elya

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 23:17
Откуда: Россия

Сообщение ЮМ » 14 фев 2006, 11:07

ЮМ

 
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 14:12
Откуда: Новгородская обл.

Сообщение Elya » 14 фев 2006, 15:48

ЮМ!
Спасибо!
Аватара пользователя
Elya

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 23:17
Откуда: Россия

Сообщение Tatyana » 21 фев 2006, 19:22

Пью Омега тоже, холестерол упал значительно. От статинов на четвертый день подналась сильная температура, слабость мышц. Почти неделю не могла ходить. Сказали, что это вид аллергической реакции на статины.
Tatyana

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 19:35
Откуда: США
Возраст: 60

Сообщение Elya » 22 фев 2006, 23:56

Ага, я читала про такой побочный эффект. Называтся рабдомиолиз. А какой препарат из статинов вы пили?(мне посоветовали лескол как самый безопасный)
Аватара пользователя
Elya

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 23:17
Откуда: Россия

Вернуться в Осложнения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1