Гарантия на Freestyle Libre в России

Использование систем флеш-мониторинга СК

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Darv » 08 дек 2018, 09:23

А кто-нибудь уже обращался в гарантию? Вчера поставили сенсор, а сегодня он пишет "сенсор не работает, установите новый". А их телефонная служба поддержки говорит "обратитесь в рабочее время" :evil: :evil: :evil:
Darv

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 15:21
Откуда: Москва

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 08 дек 2018, 11:35

Darv, ну а срочность в чем? Не выбрасывайте не заработавший сенсор, наверняка его потребуется сдать, далее в рабочем порядке решаете все вопросы со службой поддержки. Наверняка понадобится написать заявление и передать сенсор продавцу. То, что Вы обратитесь с претензией не в тот же день, когда произошел гарантийный случай, никак на срок гарантии не повлияет. Главное, чтобы срок годности сенсора на момент его установки не истек, и установка была произведена правильно, а это должно быть видно по тому, как выглядит сенсор.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 66491
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Darv » 08 дек 2018, 12:00

Сосенская Мария писал(а):ну а срочность в чем?

утром стали ставить второй сенсор, а он вообще не держится. т.е. клей не схватывает. Кое-как придержали, но нет уверенности, что он встал нормально. Ждём пока активируется.
Получается минимум 2 из 3 проблемных. Как-то у меня с австрийскими сенсорами такой проблемы не было..
Darv

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 15:21
Откуда: Москва

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 08 дек 2018, 12:07

А "горячая линия" в чем может помочь в данном случае? До понедельника все ждет. Думаю, что заменят Вам все по гарантии без проблем. Даже не будут вникать в то, чем кожу обрабатываете (от этого может пластырь плохо приклеиваться).
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков

За это сообщение автора Сосенская Мария поблагодарил:
sasamar (23 июл 2019, 19:18)
Рейтинг: 1.08%
 
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 66491
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение TheDark » 08 дек 2018, 20:02

Darv, а вы после протирания салфеткой подождали немного до установки второго сенсора?

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

За это сообщение автора TheDark поблагодарил:
Alexzz (30 апр 2021, 13:00)
Рейтинг: 1.08%
 
TheDark

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 10:08
Откуда: СПб
Возраст: 44

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Hav81 » 09 дек 2018, 00:51

А есть опыт? кто по гарантии обращался ? (Может не в РФ)
Первый сенсор отстоял хорошо .
Второй отработал 1,5 дня и начал отклееваться на второй день(все обезжиривал как положено, сушил),
потом сенс. ушол в LO ,
Я понял по форуму, что усик вышел из тела достал иглу (из установщика)
переустановил
заклеил тейпом
Сенсор ожил но врет теперь (разбег в 10 едениц, есть шанс конечно что востановиться :спасибо: )
Это гарантийный случай?
(Какие случаи вообще будут гарантийными ? Кто знает?)
Hav81

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 19:43
Откуда: за МКАДом
Возраст: 43

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 09 дек 2018, 11:05

Если сенсор не запустился после установки не по вине пользователя; если сенсора нет в принципе (у меня такое было с Медтроником пару раз, просто пластик и вводящая игла, а сенсора нет). В общем, все, что связано с ПО и физическими дефектами сенсора, за которые ответственен производитель.
Отклеивание пластыря и вылезание сенсора из места установки нельзя отнести к гарантийным случаям.

[ Пост написан с помощью iPhone ] Изображение
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 66491
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение КарЁв » 09 дек 2018, 11:15

Hav81 писал(а):потом сенс. ушол в LO ,

у меня один из всего 30 сенсоров уходил в LO в первый день при нормальной установке, но на нестабильных сахарах в первый час - от 6 до 8 ммоль.
Hav81 писал(а):но врет теперь (разбег в 10 едениц

Потом разбег был 6 единиц (от глюка), постепенно сокращаясь в течение 2х дней.
Отработал срок нормально, кроме последнего дня - опять ушел в Lo и так до конца 14го дня.
Нормальную установку подтверждаю по тому, что усик не был изогнут.
КарЁв

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 17:42

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Hav81 » 09 дек 2018, 14:07

Конечно это скользкая дорожка ( производителю последствие не правильной установки компенсировать)
Но если все было верно установлено тогда как?
1,5 дня нормальные графики потом я хватанул гипу (последние 3 года стал хуже низы чувствовать )
Я только и определил, что гипа так как взомок и датчик начал плыть по коже, по графику на ридере видно постепенное снижение сахара.
Сейчас датчик работает, только сильно занижает (видимо переустановка не бесследно для него обернулась)

Интересно выяснить сама переустановка это тоже слет с гарантии ? (На ридере есть разрыв в данных)
Hav81

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 19:43
Откуда: за МКАДом
Возраст: 43

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 09 дек 2018, 14:33

Переустановка вообще ничем не предусмотрена и, с большой долей вероятности, запрещена производителем.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 66491
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение ta_ » 09 дек 2018, 14:46

Для статистики: вчера установила новый сенсор, за ночь 3 раза сканер выдавал ошибку сенсора (при нормогликемии). Датчик установлен на руке, на стороне сенсора не спала. Сейчас сенсор снова работает, пропусков в измерениях нет.
Субъективно кажется, что клейкая полоса держит хуже, чем на немецких сенсорах.
По гарантии обращаться не планирую.
ta_

 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 23:00
Откуда: Москва
Возраст: 36

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Hav81 » 09 дек 2018, 16:06

В инструкции нет противопоказаний к гипо. :(
(Только в случае не адекватности показаний нужно сменить датчик)

(Допустим)Еслиб я его сорвал, и обрыв был на норме сахара , тогда конечно можно и не мечтать о претензии .



А мне главное понять(когда гипо) всетаки спасать датчик? (его переустановкой)
Или есть шанс на обмен (без переустанвки).


В инструкции тоже нет рекомендации дополнительного крепления его,чем то
тогда случае чего это тоже получается слет с гарантии, (есть следы других клеющих составов).
Hav81

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 19:43
Откуда: за МКАДом
Возраст: 43

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 09 дек 2018, 16:17

На мой взгляд, доказать проблемы с клеевым слоем для обращения с обменом по гарантии не получится.
Hav81 писал(а):В инструкции нет противопоказаний к гипо.

Не поняла, какое отношение это имеет к обмену неисправного сенсора?
Hav81 писал(а):В инструкции тоже нет рекомендации дополнительного крепления его,чем то
тогда случае чего это тоже получается слет с гарантии

Какое это имеет отношении к неисправности сенсора?
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 66491
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Hav81 » 09 дек 2018, 16:46

Сосенская Мария
Ну как так ?
я приобретаю ведь не отдельно клеющий состав и отдельно сенсор
Это тоже самое что купить сапоги , а они отклеились кто виноват ? Я :shock: ? (Хм) или плохой клей в сапогах :evil:

Как причем низкий сахар
Пот снижает адгезию.
К примеру рок тейп выдерживет у меня гипо.(так же душ и баню)

Как причем тут исправность сенс. И клей
Вон сапоги исправны :lol: но клей подошву не держит! Как быть с сапогами вопроса не возникает :cool:
Hav81

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 19:43
Откуда: за МКАДом
Возраст: 43

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 09 дек 2018, 17:27

Hav81, ну, попробуйте обратиться в Эббот с претензией, что пластырь плохо клеится, кто же Вам мешает. :)
Я сомневаюсь в успехе этого предприятия. Если у Вас получится обменять сенсор по мотиву того, что
Hav81 писал(а):Пот снижает адгезию.

я буду за Вас очень рада.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 66491
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
След.

Вернуться в Системы флеш-мониторинга СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6