Заболел ребенок 3,5 года - очень много вопросов

Особенности детского диабета

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Заболел ребенок 3,5 года - очень много вопросов

Сообщение ALX » 13 окт 2004, 15:13

Посоветуйте книги...
Ребенку 3.5 года СД1 типа поставлен неделю назад...
Как расчитывать хлебные единицы?
Есть ли готовые меню (видел есть на целую неделю) для такого возраста...
Вобщем помогите я полный новичок в этом...
ALX

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 14:59
Откуда: Украина г.Сумы
Возраст: 43

Сообщение RuSya » 13 окт 2004, 15:23

Посмотри тут внимательно.
Изображение
Последний раз редактировалось RuSya 13 окт 2004, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
RuSya

 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 09:39
Откуда: Kyiv, Ukraine
Возраст: 43

Сообщение Juris » 13 окт 2004, 16:15

Как расчитывать хлебные единицы?

ХЕ не надо рассчитывать. ХЕ, это условная единица, равная 10-12 г углеводов. Другое дело, надо уметь определять количество этих ХЕ в том или ином количестве тех или иных продуктов. Тогда, зная необходимое количество инсулина для компенсации одной ХЕ (величина сугубо индивидуальная), можно определить необходимое количество для компенсации той или иной еды. Чем точнее будешь знать количество этих ХЕ и чем точнее будешь знать необходимое количество инсулина для компенсации одной ХЕ (компенсационный коэффициент к1), тем точнее будет инсулинотерапия и тем меньше твой ребенок будет отличаться от своих здоровых сверсников. Количество же потребляемых ХЕ (углеводов), равно как и белков и жиров должно соответствовать возрасту ребенка. И рацион его питания ничем принципиально не должен отличаться от рациона малыша 3.5 года. Просто надо уметь компенсировать все это точными дозами инсулина.