Помогите с компенсацией дочери 7 лет

Особенности детского диабета

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Помогите с компенсацией дочери 7 лет

Сообщение Jules » 30 окт 2016, 09:53

Здравствуйте!Очень надеюсь на вашу помощь,так как в какой-то момент поняла,что все что я делаю,не совсем правильно.Дочери 7 лет,диагноз диабет был поставлен 4 года назад.Инсулины Левемир и Новорапид.Я только вникаю в этот просчёт ХЕ,формул и прочего,так как живём не в России у нас считают иначе,но видно что-то идёт не так,поэтому хотелось бы научиться считать иначе и найти оптимальную дозу.Поэтому простите заранее если вопросы покажутся глупыми,в какой-то мере я новичок.А вопрос такой-утром у дочки стабильно высокий сахар,врачи советуют только докатывать на снижение.Но как я прочитала тут это не есть хорошо.Допустим утром сахар 11,с Новорапидом через два часа он должен быть 13,а через три 11 опять.Тогда если не увеличивать дозу,он весь день будет высоким,так?Я же делаю больше дозу,снижаю его,чтоб в течении дня он держался в пределах нормы,это неправильно?Что же тогда делать,чтоб он стал нормальным?И ещё-с новорапидом через какие промежутки лучше кушать-через три-четыре часа?

[ Пост написан с помощью iPhone ] Изображение
Jules
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 09:12

Re: Помогите с компенсацией дочери 7 лет

Сообщение Jules » 01 ноя 2016, 12:43

Помогите пожалуйста,подскажите про промежутки между приёмами пищи при новорапиде.Мы кушаем 5 раз в день,это много?Одна доза настаивается на другую?Я просто в растерянности,надеюсь,что кто-то подскажет.

[ Пост написан с помощью iPhone ] Изображение
Jules
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 09:12

Re: Помогите с компенсацией дочери 7 лет

Сообщение Гошина Наташа » 02 ноя 2016, 21:28