Участие в клиническом исследовании - инсулин в виде аэрозоля

Об инсулинах и особенностях их использования

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Считаете ли вы необходимость делать инъекции инсулина самой неприятной частью сахарного диабета?

Я уколов не боюсь, если надо подколюсь :-)
49
39%
Да я уже привык!
35
28%
Стесняюсь делать инъекцию при посторонних
28
22%
Каждый укол как пытка
14
11%

Всего голосов : 126

Участие в клиническом исследовании - инсулин в виде аэрозоля

Сообщение Ferofolgama » 12 мар 2008, 10:21

Здравствуйте Уважаемые!
меня зовут Валентина, я врач эндокринолог
я участвую в проведении клинических исследований, через которые проходят все лекарственные препараты перед своей регистрацией.
В ближайшее время (март-апрель) в Москве и других городах России(более 20 центров) планируется начало исследования новой формы инсулина(аэрозоль)
исследование полностью отвечает всем стандартам безопасности и одобрено к проведению всеми регулирующими органами.
Участие в исследовании добровольное. предполагаемая продолжительность 1 год.
Планируется оценить безопасность и эфективность новой формы+хумулин NPH и стандартного лечения хумулинR+хумулинNPH.
Приглашаются пациенты от 18 до 60 лет, со стажем больше года, стабильным течением(отсутствие кетоацидоза и тяжелых гипо в последний год, при отсутствии выраженных осложнений и значительных сопутствующих заболеваний(особенно бронхиальной астмы)), гликированный гемоглобин до 8,5 %
планируются очные визиты примерно раз в месяц, частые созвоны по телефону, обеспечение инсулинами, ручками, глюкометрами, полосками, регулярный контроль анализов.
участие в исследовании может быть прекращено в любой момент времени по желанию пациента.
ЗЫ при использовании до исследования аналогов(лантус, хумалог, новорапид, апидра, левемир) дается время на перевод и подбор доз на человеческие инсулины.
Решение о включении по результатам лабораторных исследований и очного осмотра и беседы.