Помогите новичку!

Об инсулинах и особенностях их использования

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Помогите новичку!

Сообщение Reapard » 22 ноя 2014, 17:42

Здравствуйте! Я новичек, близкий друг болеет диабетом и колит инсулин.

Помогите разобраться в теории
1) Что такое ЕДИНИЦЫ "ЕД"?
1) Скольким миллилитрам или миллиграмам равна одна ЕД?
3) Что такое "МЕ"? И один "ЕД" скольким равен "МЕ"?

В одном месте я наше информацию что:
"в одном флаконе емкостью 5 мл содержится 200 ЕД инсулина"
а тут пишут что:
"1 мл = 100 ЕД "
Кому верить?

Или вот например расшифруйте мне это "р-р инъекц 100МЕ/1мл 3мл N5" что эти МЕ значат и почему указано 1 мл и тут же 3 мл? Как это понять? Так сколько в ампуле 1 или 3?
Reapard
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 15:28

Re: Помогите новичку!

Сообщение Choa » 22 ноя 2014, 20:36

Что такое МЕ(международная единица) лучше посмотреть в Википедии...поиском по интернету
Это оттуда "Количества вещества в 1 МЕ для разных классов веществ — совершенно разные. Единицы действия, ЕД, чаще всего совпадают с МЕ", "1 МЕ препаратов инсулина: биологический эквивалент 34,7 мкг человеческого инсулина (28,8 МЕ/мг)".

"р-р инъекц 100МЕ/1мл 3мл N5" значит, что в 1мл содержится 100МЕ, в картридже 3 мл инсулина, и таких картриджей в упаковке 5 шт

За это сообщение автора Choa поблагодарил:
abba85 (22 ноя 2014, 20:39)
Рейтинг: 1.08%
 
Аватара пользователя
Choa

 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 18:16
Откуда: г.Красноярск
Возраст: 60

Re: Помогите новичку!

Сообщение Фантик » 22 ноя 2014, 23:58

Choa писал(а):1 МЕ препаратов инсулина: биологический эквивалент 34,7 мкг человеческого инсулина (28,8 МЕ/мг)

Это не так.
http://www.dia-club.ru/forum_ru/viewtopic.php?p=167308#p167308
Жизнь делится на два этапа — сначала нет ума, потом здоровья.
Аватара пользователя
Фантик

 
Сообщения: 13119
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 11:18
Откуда: Москва, Россия
Возраст: 59

Re: Помогите новичку!

Сообщение KRONa » 23 ноя 2014, 12:09