Помогите выбрать инсулин

Об инсулинах и особенностях их использования

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Помогите выбрать инсулин

Сообщение Vollmond » 09 ноя 2014, 19:45

Я новичек. около месяца стаж. Дозы подобрали в больнице, а так как я из РБ, то мне выдали "Моно-инсулин" и "Протамин". Пообщавшись со своим эндокринологом, и обьяснив ему что мне не совсем удобно таскать флаконы с 1000ед, и колоть шприцеми постоянно, он мне посоветовал купить дневной инсулин "Апидра". Он в шприц ручке, меня это вполне устраивает. Быстро подобрал дозы для себя. Но вот ночной приходится колоть шприцем. Хотел бы тоже перейти на пенфильный продленный инсулин. Мне это удобнее с точки зрения работы. Могу уехать на несколько дней в командировку, а вечно с собой таскать большой пузырь и кучу шприцев просто не хочу. Вот и собственно вопрос. Посоветуйте хороший продленный инсулин, который без проблем можно купить в пенфилах в Московской области. Девушка знакомая советует "протофан". Я больше склоняюсь к лантусу или левемиру. Дозы ночного инсулина у меня 6ед U100.
Всем спасибо.
Vollmond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 18:30

Re: Помогите выбрать инсулин.

Сообщение QoR » 09 ноя 2014, 20:18

Левемир (обычно ставится два раза в сутки). Он удобнее лантуса и протафана.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
QoR

 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:43
Откуда: Омск
Возраст: 51

Re: Помогите выбрать инсулин

Сообщение Vollmond » 09 ноя 2014, 23:20

Левемир (обычно ставится два раза в сутки)

Поясните пожалуйста. зачем два раза в сутки??? Я бы хотел только один раз, на ночь))
Спасибо.
Vollmond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 18:30

Re: Помогите выбрать инсулин

Сообщение Сосенская Мария » 09 ноя 2014, 23:43

Из-за разной потребности в инсулине днем и ночью.
Вот здесь: http://www.dia-club.ru/forum_ru/viewtop ... 55#p507755