Страница 4 из 4

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 22:05
zhenyablond
Alenk@ писал(а):zhenyablond, собственно на горячей линии и отправили читать правила. Которые оказались достаточно противоречивы...
"4.2. При досрочном прекращении проведения Акции Организатор Акции обязан публично уведомить о таком прекращении"
На официальном сайте никакой информации о досрочном прекращении данной акции нет. Но следом идет п. "5.3. Количество Участников Акции, получающих Призы ограничено Призовым фондом." Но не понятно о каких призах речь, главных или второстепенных или обо всех разом. Очередной лохотрон вообщем, разочаровал вантач. Лучше бы цену на полоски снизили, т.к. и сертификаты сейчас получить нереально, год копить мусор в виде коробок из под полосок чтобы коды раз в месяц зарегестрировать, а потом глядишь и правила изменят :-)

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Я прочитал так как понял , в остальном будет разбираться регулятор)
Об окончании акции они пользователей не уведомили, значит акция на момент отправки смс включительно до 20 числа работала. У меня имеется ответ системы что мне деньги должны зачислить. Их не зачислили , значит ввели в заблуждение.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 12:09
zhenyablond
Ответ из ФАС . Суть - информация на сайте рекламой не является. А кому то в личку или в почту приходила информация об этой смс акции? Тогда могу написать новое. Отправил так же в Роспотребнадзор по статьям 14.7 и 14.8 обман и введение в заблуждение. Ожидаю ответа.
Изображение

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 18:56
Alenk@
zhenyablond, на почту пришло два письма об этой акции (в середине декабря и 11 января), так туда и заманили :-)

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 19:48
Инесса Шакиртдинова
zhenyablond писал(а):По итогам опроса дают промокод - 2045 на 15 баллов. Активируется у всех на сайте.

У меня код активировался, но не сразу. На сайте какие-то несправности
были. Но удивляет то, что промокод всем одинаковый давали. У меня тоже
2045 был.
zhenyablond писал(а): А кому то в личку или в почту приходила информация об этой смс акции?

Было сообщение на e-mail. Но поскольку вантачевских полосок в этот
момент не было, то в акцию не влезала. Письма к сожалению не осталось.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 19:55
zhenyablond
Инесса Шакиртдинова писал(а):Было сообщение на e-mail. Но поскольку вантачевских полосок в этот
момент не было, то в акцию не влезала. Письма к сожалению не осталось.

Я нашёл письмо , там как раз есть ссылка где купить эти тест полоски. Прям в письме, вот и посмотрим это реклама или нет.)
А по опросу как я понял , да или делали в спешке или что , но всем дали промокод один.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 20:00
Инесса Шакиртдинова
zhenyablond писал(а): там как раз есть ссылка где купить эти тест полоски.

Да ссылка то была. Но я все полоски покупаю в другом месте.
Поскольку дешевле. И просто был запас других полосок на тот
момент.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 13:39
zhenyablond
Всем денежки пришли по смс акции?
Зашевелились в Джонсоне? Не зря получается я написал столько жалоб.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 13:45
Alenk@
zhenyablond,
Только что "капнули". Спасибо!!!

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 22:21
Гошина Наташа
zhenyablond писал(а):сетрификаты они доставляют неожиданно.

Да! Дошел и до нас курьер с огромным пакетом *YAHOO*

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 08:52
Fotini
Программа лояльности позор для фирмы Лайк скан ! Сертификатов нет никогда , создают дефицит какой-то из этих сертификатов , что сложного купить и заказать их в достаточном количестве . Неуважение и наплевательское отношение к своим же покупателям , не то что фирма АККУ ЧЕК ! Вот они молодцы, у них всегда сертификаты в наличии и все моментально приходит на почту. ЛАЙФСКАНУ поучиться бы у них .
Просебя скажу так , добиваю пачку и перехожу на акку чек . Своим отношением ван тач испортили все желание пользоваться и покупать их продукцию .

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 09:47
Mirinda
Всем привет!
В декабре 19 по программе лояльности был заказан сертификат в спортмастер, ждали мы его 2 месяца, курьер доставил заветный пластик. Пошли мы значит в спортмастер и уже на кассе нам сказали что на нем нет денег....
вот уже прошел месяц, и ответа от onetouch нет никакого , вернее есть , пишут что разбираются ....
Так что имейте в виду.
Написала в спортмастер, мол вы в курсе что ваши партнеры по программе лояльности обманывают людей , они проверили по номеру карты и ответила что такая карта у них не зарегистрированы и мол обращайтесь туда где заказывали. Вот такие дела.
Читаю что многих обманывают, не ужели не было инцидентов обращения в соответствующие органы, чтоб прикрыть их контору?

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 15:32
Гошина Наташа
Два с половиной месяца жду сертификат :( .
Mirinda писал(а):Пошли мы значит в спортмастер и уже на кассе нам сказали что на нем нет денег....

:shock: Спасибо, что предупредили, значит в подарок их давать опасно.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 17:45
Сосенская Мария
Гошина Наташа писал(а):Два с половиной месяца жду сертификат .

И я 31.01.20 тоже заказала сертификат (не в Спортмастер). Пока не привезли. :evil:

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 10:05
konst_m
Похоже, после прочтения данной темы, все мои надежды на решения вопроса с сертификатом Спортмастера пошли крахом. Так же заказал сертификат на 2000 рублей в середине декабря, ждал почти 2 месяца и, решив сделать себе подарок к 23 февраля, обломался на кассе магазина. Администратор сказал, что сертификат находится в статусе "выдано", а для использования статус должен быть "выкуплено". Поддержка попросила фото сертификата, обещали разобраться... Прошел уже месяц. На последнее письмо с вопросом по этой теме даже не ответили.