Негатив о "системе лояльности" One Touch

Обсуждение глюкометров, шприц ручек и других технических средств

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Rom-mih » 16 окт 2018, 21:55

Igla писал(а): А как же тогда ограничение?

Возможно снимут ограничения.
Блин, я только вчера зарегил 100 штук
Лучше искренне послать, чем фальшиво улыбаться...
Аватара пользователя
Rom-mih

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 май 2018, 05:00
Откуда: Липецк
Возраст: 42

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Инесса Шакиртдинова » 17 окт 2018, 10:46

Позвонила только что насчёт программы лояльности. Узнать про
двойные баллы.
Если правильно поняла, то сказали так. Что если нет перебора по
количеству полосок (не более 300 полосок), то вполне можно
зарегистрировать 2 упаковки тест-полосок. И будут начислены
двойные бонусы.
Следовать или не следовать советам других - личное дело каждого. Но подумать над сказанным никогда не помешает.
ИзображениеИзображение

За это сообщение автора Инесса Шакиртдинова поблагодарил:
Igla (19 окт 2018, 18:09)
Рейтинг: 1.22%
 
Аватара пользователя
Инесса Шакиртдинова

 
Сообщения: 29015
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:49
Откуда: Москва
Возраст: 52

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Rom-mih » 31 дек 2018, 16:20

В декабре у них ещё одна акция: "на номер 3434 отправляешь промокоды и тебе 100 р. на мобильный счёт) 2 раза действительно зачислили а 3, вчера, обратное сообщение что бы проверил правильность написания промокода :D, зажали, на Новый год экономят.
Лучше искренне послать, чем фальшиво улыбаться...
Аватара пользователя
Rom-mih

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 май 2018, 05:00
Откуда: Липецк
Возраст: 42

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Инесса Шакиртдинова » 31 дек 2018, 16:23

Rom-mih писал(а): зажали, на Новый год экономят.

А, может быть, и правда ошибся когда промокод писал ?
Следовать или не следовать советам других - личное дело каждого. Но подумать над сказанным никогда не помешает.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Инесса Шакиртдинова

 
Сообщения: 29015
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:49
Откуда: Москва
Возраст: 52

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Rom-mih » 31 дек 2018, 16:25

:) да нет, несколько раз вводил
Лучше искренне послать, чем фальшиво улыбаться...
Аватара пользователя
Rom-mih

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 май 2018, 05:00
Откуда: Липецк
Возраст: 42

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Инесса Шакиртдинова » 31 дек 2018, 16:30

А на горячую линию пробовал звонить ?
Следовать или не следовать советам других - личное дело каждого. Но подумать над сказанным никогда не помешает.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Инесса Шакиртдинова

 
Сообщения: 29015
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:49
Откуда: Москва
Возраст: 52

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Rom-mih » 31 дек 2018, 16:37

Естественно, у них вчера и сегодня выходной. А 1 января уже акции такой нет. Но зато есть другая, +19 баллов к 100 за промокоды.

Чуть не забыл. 15 ноября за баллы заказал полоски,.... Всё идут. После звонка в середине декабря прислали письмо с извинениями и обещали до конца декабря прислать. Может в 23.59 Дед мороз придёт с мешком полосок :]
Лучше искренне послать, чем фальшиво улыбаться...
Аватара пользователя
Rom-mih

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 май 2018, 05:00
Откуда: Липецк
Возраст: 42

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение zhenyablond » 19 янв 2019, 11:44

По поводу смс на 3434 на горячей линии упорно говорят что ограничений нет , но у меня на одном номере со вчерашнего дня перестали принимать коды и присылать ответ.Ппосто тишина. Стал отправлять с другой сим карты все коды приняли. Но воз и ныне там , деньги не поступают. Горячая линия говорит ждите 24 часа. Хотя раньше деньги приходили сразу. Я недоволен их программой. Что бы накопить 1000 баллов это надо ждать три месяца, +300 в месяц,а если я оптом беру. Они поставили максимум ограничений , якобы пользователи их обманывают, но я считаю им надо смотреть на свою организацию . Вообще если деньги не придут в течении 24 часов звонить опять им?) Акция то до 20 но коды приняли ,значит деньги должны дать? Обидно что убрали сертификат на 500 баллов(1000р) в магнит косметика теперь точно три месяца копить.....( И сама лояльность до декабря...

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Аватара пользователя
zhenyablond

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:52
Откуда: МСК.Подольск.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Гошина Наташа » 19 янв 2019, 13:40

Перед НГ заказала сертификат и тишина ... Глухо . Я и забыла , а хотела ребенку кресло -мешок к новому году :( Может к 23 февраля :D получится ...
Аватара пользователя
Гошина Наташа

 
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:58
Откуда: г.Михайловск Ставропольский край

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение zhenyablond » 19 янв 2019, 13:53

Гошина Наташа писал(а):Перед НГ заказала сертификат и тишина ... Глухо . Я и забыла , а хотела ребенку кресло -мешок к новому году :( Может к 23 февраля :D получится ...

сетрификаты они доставляют неожиданно. Вроде уже забыл и звонок от курьера.) Хотелось бы конечно более реальную службу поддержки как у перформы с кодами, там даже помогали мне испорченные коды восстановить, а тут.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
В тени прохлады)
Аватара пользователя
zhenyablond

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:52
Откуда: МСК.Подольск.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Инесса Шакиртдинова » 19 янв 2019, 14:12

zhenyablond писал(а): Хотелось бы конечно более реальную службу поддержки как у перформы с кодами, там даже помогали мне испорченные коды восстановить, а тут.

Да. Что правда, то правда.
У меня негатива с системой лояльности не было. Но у Акку Чек служба
поддержки действительно лучше работает.
Следовать или не следовать советам других - личное дело каждого. Но подумать над сказанным никогда не помешает.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Инесса Шакиртдинова

 
Сообщения: 29015
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:49
Откуда: Москва
Возраст: 52

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Rom-mih » 19 янв 2019, 18:12

На счёт заказа 15 ноября, вчера позвонили и сказали что заказ пришёл. Назвал адрес, но тишина. Может в понедельник перезвонят :не знаю
zhenyablond писал(а):По поводу смс на 3434 на горячей линии упорно говорят что ограничений нет

У меня тоже подряд не принимали.
Несколько кодов по программе лояльности вообще затерялось
zhenyablond писал(а):Они поставили максимум ограничений

Ну эту проблему можно решить, зарегистрировать ещё один аккаунт
А вообще, общее впечатление... так, 'шарашкина кантора'. Не какой серьёзности.
Лучше искренне послать, чем фальшиво улыбаться...
Аватара пользователя
Rom-mih

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 май 2018, 05:00
Откуда: Липецк
Возраст: 42

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Alenk@ » 23 янв 2019, 14:00

zhenyablond писал(а):По поводу смс на 3434 на горячей линии упорно говорят что ограничений нет , но у меня на одном номере со вчерашнего дня перестали принимать коды и присылать ответ.Ппосто тишина. Стал отправлять с другой сим карты все коды приняли. Но воз и ныне там , деньги не поступают. Горячая линия говорит ждите 24 часа. Хотя раньше деньги приходили сразу. Я недоволен их программой.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение


Вам удалось решить этот вопрос? 18 января тоже зарегистрировала 3 кода. Позвонила сегодня на горячую линию узнать как продвигается акция (т.к. никаких движений в строну перечисления 100 руб. нет) говорят что весь призовой фонд исчерпан, ничего не ждите. Вот тебе и акция с гарантированым призом

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Alenk@

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 01:10
Откуда: Кострома

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение zhenyablond » 23 янв 2019, 17:14

Alenk@ писал(а):[

Вам удалось решить этот вопрос? 18 января тоже зарегистрировала 3 кода. Позвонила сегодня на горячую линию узнать как продвигается акция (т.к. никаких движений в строну перечисления 100 руб. нет) говорят что весь призовой фонд исчерпан, ничего не ждите. Вот тебе и акция с гарантированым призом

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Здравствуйте это нарушение правил программы. Призовой фонд не может быть исчерпан , так как там четко сказано в правилах , что призовой фонд составляет сто рублей и выплачивается единовременно. Предлагаю писать в ФАС о нарушении закона о рекламе и недобросовестной рекламе.Пункт 2.1.1 правил акции там четко сказано призовой фонд составляет сто рублей на мобильный телефоны единовременно. Нет деньги мне не перевили , подготовлю жалобу в фас о недобросовестной рекламе .

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Прошу вас привлечь компанию ООО "Джонсон и Джонсон" Москва Крылатская 17 к.2 и соорганизатора рекламной акции компанию ООО "ИНТЕРДЖЕР" ул.Электрозаводская д27 стр.8 пом12 ком.49 к ответственности по статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях за недобросовестную рекламу.
Довожу до вашего сведения что в период с 10.12.2018 по 20.01.2018 на сайте компании Джонсон и Джонсон по адресу https://svami.onetouch.ru/loyalty/ проводилась стимулирующая лотерея, согласно которой за каждый код отправленный в смс на номер 3434 ,с продукции компании ,соответствующий условиям акции, потребителю начислялось 100 р.
Согласно пункту 2.1.1 правил акции сказано что призовой фонд акции составляет сто рублей на мобильный телефон единовременно.Несмотря на это на мой номер телефона 898547615хх после регистрации 4 кодов , были зачислены средства только за один код , а за остальные кода средства переведены не были. Со слов представителей компании Джонсон и Джонсон по номеру 88002008353 указанные средства выплачены не будут в связи с техническими проблемами или по неустановленным причинам . Считаю таким образом компания Джонсон и Джонсон совместно с компанией ИНТЕРДЖЕР умышленно вводит покупателей продукции в заблуждение.Согласно п. 2 ст. 5 Федерального закона № 38 «О рекламе» от 13.03.2006 недобросовестной признается реклама, которая:
ложные сведения о правилах, сроках проведения конкурса, лотереи или другого подобного мероприятия, о количестве призов и т. п.;
Пункт правил акции 2.1.1 гласит о том что никаких ограничений призового фонда нет и оператор акции обязан выплатить призовые средства путем перечисления из на номер телефона.Но не более 5 кодов на номер. Таким образом я условий акции не нарушал и отправил ровно 4 кода о чем есть подтверждение в виде смс с номера 3434.
Однако мне было переведено 100р всего за один код , вместо отправленных 4. Считаю ,компания умышленно ввела меня как потребителя в заблуждение. Прошу привлечь указанные компании к ответственности за нарушение закона о рекламе по статьям приведенным выше, в случае выявления массовых нарушений , обязать компанию исполнить свои призовые обязательства.
Отправлять сюда
https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas
Правила программы https://yadi.sk/i/Og69m3FKzUuWGA

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
В тени прохлады)
Аватара пользователя
zhenyablond

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:52
Откуда: МСК.Подольск.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Alenk@ » 23 янв 2019, 21:27

zhenyablond, собственно на горячей линии и отправили читать правила. Которые оказались достаточно противоречивы...
"4.2. При досрочном прекращении проведения Акции Организатор Акции обязан публично уведомить о таком прекращении"
На официальном сайте никакой информации о досрочном прекращении данной акции нет. Но следом идет п. "5.3. Количество Участников Акции, получающих Призы ограничено Призовым фондом." Но не понятно о каких призах речь, главных или второстепенных или обо всех разом. Очередной лохотрон вообщем, разочаровал вантач. Лучше бы цену на полоски снизили, т.к. и сертификаты сейчас получить нереально, год копить мусор в виде коробок из под полосок чтобы коды раз в месяц зарегестрировать, а потом глядишь и правила изменят :-)

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Alenk@

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 01:10
Откуда: Кострома
Пред.След.

Вернуться в Глюкометры, шприц-ручки и другие технические средства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2