Страница 2 из 2

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 19:41
Гошина Наташа
Lena1972 писал(а):В чем прикол?

А почему бы у них самих не спросить на горячей линии :думаю ?

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 21:06
Lena1972
Стикер нижний и верхний, абсолютно одинаковые... золотистые с гравировкой One Touch. Вот мысль о звонке на горячую линию мне не пришла. Спасибо. Этот глюкоментр у меня совсем запасной, пользуюсь им редко. Вначале думала, что партия левая какая-то. Сегодня была в супермаркете и зашла в две разных аптеки. Опять два стикера... Это уже спортивный интерес!

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 21:19
Инесса Шакиртдинова
Lena1972 писал(а):золотистые с гравировкой One Touch.

Недавно глюкометр купила Ван Тач Селект Плюс.
Один стикер золотистый. С надписью "Новинка". Под ним ничего нет.
И был стикер с кодом. Цвет не помню, но не золотистый точно.
Под стикером код был. Только сначала там потереть нужно было,
чтобы код увидеть. Надпись какая-то вроде была на стикере. Но
не помню. Такие же стикеры и на упаковках с тест-полосками.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 17:12
Lena1972
Оказывается, у нас на Украине, нет представительства One Touch. Горячая линия отвечает: не правильно набран номер. А в интернете One touch ulta приборчик и полоски не доступны. Аптеки продают все со сроком до 02.19, это либо остатки, либо... Поэтому я и удивилась о какой системе лояльности речь. Ответ на вопрос, почему упаковка с полосками вскрыта и заклеена новым стикером, яснен.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Коробочку выбросила, поэтому фото нет. Один из двух обязательных стикеров (верхний)был разрезан, а сверху него наклеен новый. Отвечать на личные сообщения не получается.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 11:27
oksana19RU
Пользуюсь программой лояльности. Очень довольна. Но так как у нас провинция не все подарки доступны, для меня идеально **** Сразу прошу прошения у модераторов-не знаю можно ли такое писать-не сочтёте ли рекламой?
Сочтём.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 20:36
masha terehova
на протяжении длительного времени мы с дочерью собирали промо коды по программе лояльности. и 11 мая 2018 года решили их обменять на подарок(сертификат мвидео номиналам 2000 баллов=4000 рублей ). но в обещанный срок сертификат не был доставлен не физически, не электронно. и мы начали звонить на горячию линию. мы туда звоним еженедельно, но ответ один и тот же от оператора, мы оформили вашу заявку ждите ответа с вами свяжутся. в личном кабинете они от нас отписались,что курьер много раз пытался со мной связаться , но увы я ему якобы не отвечаю.хотя я всегда на связи и всегда нахожусь дома.я уже потеряла всю надежду и веру как в программу лояльности ,так и в систему ван тач.скорей всего наш сертификат уже кем то из них присвоен и обналичен. уже хочется забыть обо всей этой ситуации. но жалко ребенка она ждет и каждый день спрашивает не пришел ли ей подарок.вот и возникает вопрс, что же это за программа лояльности,когда они так обманывают и наживаются на детях, и не на простых детях ,а на тех кого и так жизнь поставила в далеко не простую ситуацию и порой они не живут, а выживают.