Объявление для гостей

Если вы зарегистрированы в клубе, и при вводе логина и пароля появляется надпись "Вы успешно вошли в систему", а затем вам вновь система предлагает ввести пароль и логин, то попробуйте очистить cookies, подробнее о этой процедуре можно прочесть тут или тут.
Если эта процедура не помогает, то тогда обращайтесь к админам admin@dia-club.ru.

Негатив о "системе лояльности" One Touch

Обсуждение глюкометров, шприц ручек и других технических средств

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Гошина Наташа » 03 фев 2018, 19:41

Lena1972 писал(а):В чем прикол?

А почему бы у них самих не спросить на горячей линии :думаю ?
Аватара пользователя
Гошина Наташа

 
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:58
Откуда: г.Михайловск Ставропольский край
Возраст: 45

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Lena1972 » 03 фев 2018, 21:06

Стикер нижний и верхний, абсолютно одинаковые... золотистые с гравировкой One Touch. Вот мысль о звонке на горячую линию мне не пришла. Спасибо. Этот глюкоментр у меня совсем запасной, пользуюсь им редко. Вначале думала, что партия левая какая-то. Сегодня была в супермаркете и зашла в две разных аптеки. Опять два стикера... Это уже спортивный интерес!

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Lena1972

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:47

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Инесса Шакиртдинова » 03 фев 2018, 21:19

Lena1972 писал(а):золотистые с гравировкой One Touch.

Недавно глюкометр купила Ван Тач Селект Плюс.
Один стикер золотистый. С надписью "Новинка". Под ним ничего нет.
И был стикер с кодом. Цвет не помню, но не золотистый точно.
Под стикером код был. Только сначала там потереть нужно было,
чтобы код увидеть. Надпись какая-то вроде была на стикере. Но
не помню. Такие же стикеры и на упаковках с тест-полосками.
Следовать или не следовать советам других - личное дело каждого. Но подумать над сказанным никогда не помешает.
Изображение
Аватара пользователя
Инесса Шакиртдинова

 
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:49
Откуда: Москва
Возраст: 52

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Lena1972 » 07 фев 2018, 17:12

Оказывается, у нас на Украине, нет представительства One Touch. Горячая линия отвечает: не правильно набран номер. А в интернете One touch ulta приборчик и полоски не доступны. Аптеки продают все со сроком до 02.19, это либо остатки, либо... Поэтому я и удивилась о какой системе лояльности речь. Ответ на вопрос, почему упаковка с полосками вскрыта и заклеена новым стикером, яснен.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Коробочку выбросила, поэтому фото нет. Один из двух обязательных стикеров (верхний)был разрезан, а сверху него наклеен новый. Отвечать на личные сообщения не получается.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Lena1972

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:47

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение oksana19RU » 12 мар 2018, 11:27

Пользуюсь программой лояльности. Очень довольна. Но так как у нас провинция не все подарки доступны, для меня идеально **** Сразу прошу прошения у модераторов-не знаю можно ли такое писать-не сочтёте ли рекламой?
Сочтём.
oksana19RU

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:50
Откуда: Хакасия г.Саяногорск
Возраст: 48

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение masha terehova » 25 июл 2018, 20:36

на протяжении длительного времени мы с дочерью собирали промо коды по программе лояльности. и 11 мая 2018 года решили их обменять на подарок(сертификат мвидео номиналам 2000 баллов=4000 рублей ). но в обещанный срок сертификат не был доставлен не физически, не электронно. и мы начали звонить на горячию линию. мы туда звоним еженедельно, но ответ один и тот же от оператора, мы оформили вашу заявку ждите ответа с вами свяжутся. в личном кабинете они от нас отписались,что курьер много раз пытался со мной связаться , но увы я ему якобы не отвечаю.хотя я всегда на связи и всегда нахожусь дома.я уже потеряла всю надежду и веру как в программу лояльности ,так и в систему ван тач.скорей всего наш сертификат уже кем то из них присвоен и обналичен. уже хочется забыть обо всей этой ситуации. но жалко ребенка она ждет и каждый день спрашивает не пришел ли ей подарок.вот и возникает вопрс, что же это за программа лояльности,когда они так обманывают и наживаются на детях, и не на простых детях ,а на тех кого и так жизнь поставила в далеко не простую ситуацию и порой они не живут, а выживают.

За это сообщение автора masha terehova поблагодарил:
KRONa (30 июл 2018, 20:41)
Рейтинг: 1.22%
 
masha terehova
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 20:09
Откуда: Брянская обл.,г.Брянск
Возраст: 34
Пред.

Вернуться в Глюкометры, шприц-ручки и другие технические средства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6