Негатив о "системе лояльности" One Touch

Обсуждение глюкометров, шприц ручек и других технических средств

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Гошина Наташа » 03 фев 2018, 19:41

Lena1972 писал(а):В чем прикол?

А почему бы у них самих не спросить на горячей линии :думаю ?
Аватара пользователя
Гошина Наташа
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:58
Откуда: г.Михайловск Ставропольский край

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Lena1972 » 03 фев 2018, 21:06

Стикер нижний и верхний, абсолютно одинаковые... золотистые с гравировкой One Touch. Вот мысль о звонке на горячую линию мне не пришла. Спасибо. Этот глюкоментр у меня совсем запасной, пользуюсь им редко. Вначале думала, что партия левая какая-то. Сегодня была в супермаркете и зашла в две разных аптеки. Опять два стикера... Это уже спортивный интерес!

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Lena1972

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:47

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Инесса Шакиртдинова » 03 фев 2018, 21:19

Lena1972 писал(а):золотистые с гравировкой One Touch.

Недавно глюкометр купила Ван Тач Селект Плюс.
Один стикер золотистый. С надписью "Новинка". Под ним ничего нет.
И был стикер с кодом. Цвет не помню, но не золотистый точно.
Под стикером код был. Только сначала там потереть нужно было,
чтобы код увидеть. Надпись какая-то вроде была на стикере. Но
не помню. Такие же стикеры и на упаковках с тест-полосками.
Следовать или не следовать советам других - личное дело каждого. Но подумать над сказанным никогда не помешает.
Изображение
Аватара пользователя
Инесса Шакиртдинова

 
Сообщения: 31568
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:49
Откуда: Москва
Возраст: 57

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Lena1972 » 07 фев 2018, 17:12

Оказывается, у нас на Украине, нет представительства One Touch. Горячая линия отвечает: не правильно набран номер. А в интернете One touch ulta приборчик и полоски не доступны. Аптеки продают все со сроком до 02.19, это либо остатки, либо... Поэтому я и удивилась о какой системе лояльности речь. Ответ на вопрос, почему упаковка с полосками вскрыта и заклеена новым стикером, яснен.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Коробочку выбросила, поэтому фото нет. Один из двух обязательных стикеров (верхний)был разрезан, а сверху него наклеен новый. Отвечать на личные сообщения не получается.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Lena1972

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:47

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение oksana19RU » 12 мар 2018, 11:27

Пользуюсь программой лояльности. Очень довольна. Но так как у нас провинция не все подарки доступны, для меня идеально **** Сразу прошу прошения у модераторов-не знаю можно ли такое писать-не сочтёте ли рекламой?
Сочтём.
oksana19RU

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:50
Откуда: Хакасия г.Саяногорск
Возраст: 53

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение masha terehova » 25 июл 2018, 20:36

на протяжении длительного времени мы с дочерью собирали промо коды по программе лояльности. и 11 мая 2018 года решили их обменять на подарок(сертификат мвидео номиналам 2000 баллов=4000 рублей ). но в обещанный срок сертификат не был доставлен не физически, не электронно. и мы начали звонить на горячию линию. мы туда звоним еженедельно, но ответ один и тот же от оператора, мы оформили вашу заявку ждите ответа с вами свяжутся. в личном кабинете они от нас отписались,что курьер много раз пытался со мной связаться , но увы я ему якобы не отвечаю.хотя я всегда на связи и всегда нахожусь дома.я уже потеряла всю надежду и веру как в программу лояльности ,так и в систему ван тач.скорей всего наш сертификат уже кем то из них присвоен и обналичен. уже хочется забыть обо всей этой ситуации. но жалко ребенка она ждет и каждый день спрашивает не пришел ли ей подарок.вот и возникает вопрс, что же это за программа лояльности,когда они так обманывают и наживаются на детях, и не на простых детях ,а на тех кого и так жизнь поставила в далеко не простую ситуацию и порой они не живут, а выживают.

За это сообщение автора masha terehova поблагодарили: 2
KRONa (30 июл 2018, 20:41) • zhenyablond (19 янв 2019, 12:09)
Рейтинг: 2.15%
 
masha terehova
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 20:09
Откуда: Брянская обл.,г.Брянск
Возраст: 40

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Rom-mih » 15 сен 2018, 05:29

20.08.18. заказал за баллы глюк. и Тест-полоски. Звонил на горячую линию неделю назад, сказали что уже отправили и ждите звонка курьера, а вчера звонил и сказали что у нас нет информации и ваша заявка отправлена в службу технической потдержки :], как такое может быть, маразм. И ещё, было замечено, что баллы исчезают
Лучше искренне послать, чем фальшиво улыбаться...
Аватара пользователя
Rom-mih

 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 12 май 2018, 05:00
Откуда: Липецк
Возраст: 47

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Инесса Шакиртдинова » 15 сен 2018, 08:33

Rom-mih писал(а):И ещё, было замечено, что баллы исчезают

За всё время у меня баллы ни разу не пропадали.
Но вот когда полоски заказывала, то недели 3 ждала. Это по Москве.
Rom-mih,
Что ты имеешь ввиду когда говоришь, что баллы пропали ?
Если сняли баллов больше, чем стоит заказ, то всё верно. Там ещё
баллы за доставку снимаются.
---------------
Попробуй в техподдержке узнать номер посылки. Может быть, тогда
можно будет отследить идёт к тебе посылка или нет.
Следовать или не следовать советам других - личное дело каждого. Но подумать над сказанным никогда не помешает.
Изображение
Аватара пользователя
Инесса Шакиртдинова

 
Сообщения: 31568
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:49
Откуда: Москва
Возраст: 57

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Наталья Кнерик » 19 сен 2018, 15:28

За доставку карты (DHL!!!!карта дешевле стоит) списывают 100 баллов, так как электронный сертификат отсутствует..Это забавно..На баллы я покупаю нужное на Озне

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Наталья Кнерик
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 09:10

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Rom-mih » 01 окт 2018, 13:25

О, чудо... :класс *YAHOO* Пришёл заказ через 40 дней. И это при том, что по истечении 3 недель звонил каждые 4 дня. За посылкой ездил сам, потому как с курьером ещё бы ждать пришлось
Лучше искренне послать, чем фальшиво улыбаться...
Аватара пользователя
Rom-mih

 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 12 май 2018, 05:00
Откуда: Липецк
Возраст: 47

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Инесса Шакиртдинова » 01 окт 2018, 13:44

Rom-mih писал(а):О, чудо... :класс *YAHOO* Пришёл заказ

Rom-mih,
поздравляю. :)
Следовать или не следовать советам других - личное дело каждого. Но подумать над сказанным никогда не помешает.
Изображение

За это сообщение автора Инесса Шакиртдинова поблагодарили: 2
jane_arina (11 окт 2018, 21:01) • Rom-mih (01 окт 2018, 14:38)
Рейтинг: 2.15%
 
Аватара пользователя
Инесса Шакиртдинова

 
Сообщения: 31568
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:49
Откуда: Москва
Возраст: 57

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Rom-mih » 11 окт 2018, 19:46

Зря, наверное, я их критиковал. Пришёл 2 заказ. Заказывал 25 сентября. Но тут есть одно Но. С некоторых пор регистрировать можно не более 200 баллов в месяц или 2 месяца, не помню. Ну мы же "не тупые американцы" (Задорнов говорил) : другой почтовый ящик и номер т. и всё. Да и им по большому счету я думаю все равно, ведь деньги на их продукцию тратим.
Лучше искренне послать, чем фальшиво улыбаться...
Аватара пользователя
Rom-mih

 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 12 май 2018, 05:00
Откуда: Липецк
Возраст: 47

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Инесса Шакиртдинова » 11 окт 2018, 20:05

Rom-mih писал(а): С некоторых пор регистрировать можно не более 200 баллов в месяц или 2 месяца, не помню.

200 бвллов в месяц.
Я им писала, что желательно это ограничение убрать. Но пока ответа не
было. Наверное ещё раз про это напишу.
Хотя, откровенно сказать, я не знаю сколько баллов в месяц у меня
получается зарегистрировать. Регистрирую упаковки по 50 полосок.
Иногда 1, иногда 2 пачки получается зарегить. И потом пишут, что
перебор по данному виду продукции и предлагают вернуться через
7-10 дней.
Получается, что там ещё от вида продукции зависит. И может больше
200 бвллов, наверное получиться.
Следовать или не следовать советам других - личное дело каждого. Но подумать над сказанным никогда не помешает.
Изображение
Аватара пользователя
Инесса Шакиртдинова

 
Сообщения: 31568
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:49
Откуда: Москва
Возраст: 57

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Igla » 16 окт 2018, 21:51

Пришло письмо на мыло, предлагают:При регистрации промокода с тест-полосок OneTouch Select Plus № 100
вы получите в 2 раза больше баллов! А если зарегистрируете сразу
2 упаковки, – то в 2,5 раза! То есть при 2 упаковках по 100 дадут 500 баллов. А как же тогда ограничение?
Igla

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 08:42
Откуда: Набережные Челны, Татарстан

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

Сообщение Инесса Шакиртдинова » 16 окт 2018, 21:54

Igla писал(а): А как же тогда ограничение?

Вот про это я тоже подумала. Завтра хочу позвонить и узнать.
Следовать или не следовать советам других - личное дело каждого. Но подумать над сказанным никогда не помешает.
Изображение
Аватара пользователя
Инесса Шакиртдинова

 
Сообщения: 31568
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:49
Откуда: Москва
Возраст: 57
Пред.След.

Вернуться в Глюкометры, шприц-ручки и другие технические средства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46