Accu-Chek Active: норма натощак 3,9-6,1, а не 3,3-5,5

Обсуждение глюкометров, шприц ручек и других технических средств

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Accu-Chek Active: норма натощак 3,9-6,1, а не 3,3-5,5

Сообщение Стриж » 05 окт 2005, 14:22

Господа хорошие, подскажите, с чем это связано? Другие критерии оценки "нормальности" тощакового СК? Или связанно с тем, в чем измеряет "плазма - капиллярная кровь" (плохо разбираюсь в этом вопросе)
Аватара пользователя
Стриж

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 00:22
Откуда: Минск
Возраст: 44

Сообщение Hork™ » 05 окт 2005, 18:46

Учитывается погрешность глюкометра+погрешность полосок
Аватара пользователя
Hork™

 
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 13:15
Откуда: Мск

Сообщение Стриж » 06 окт 2005, 08:09

Спасибо за ответ...Но, как я поняла, несмотря на нормы по инструкции, лучше ориентироваться на 3,3-5,5?
Аватара пользователя
Стриж

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 00:22
Откуда: Минск
Возраст: 44

Сообщение trial » 06 окт 2005, 10:29

В нескольких новых постах похожие вопросы, хотя это уже обсуждалось ранее. Кратко: новые глюки, как и старые, измеряют сахар в цельной крови, но новые автоматически прибавляют к замеру 12% (это то, что значит "откалиброван по плазме"). Обратно переводить вовсе не обязательно, а лучше сразу ориентироваться на "плазменные" нормы, которые у тебя, Стриж, и написаны на коробке. Так что если твой "плазменный" глюк показывает 3,3 - это гипа, беги скорее кушать. Кстати, и на 3,9 лучше не сидеть спокойно. Хоть им это и норма, но с учетом погрешности замера и незнания куда катится сахар, диабетикам лучше при таких сахарах для подстраховки закинуть чего-нибудь сладенького без жира. Но не переусердствуй. Чего закинуть и сколько - определи опытным путем. Я бы начал с винограда, это почти чистая глюкоза, в размерах он примерно одинаков и его можно не взвешивать, считай штуками.
Аватара пользователя
trial

 
Сообщения: 642