После звонка на горячую линию Акку-чека выяснилось, что именно сейчас обменивают пока только Д-Троны (со Спиритом никто ещё не обращался). И да, по истечении электронной гарантии, а это 6 лет, компания предлагает обратиться к ним, и после предъявления почти умершей, или уже умершей помпы, будет предложено купить у них помпу дешевле. Сейчас именно Троны меняют на Спирит.
У нас месяц назад помпа стала показывать закупорку почти постоянно, перепробывали кучу канюль, катетеров и картриджей, ничего не помогло..., позвонил на горячую линию, перенаправили к региональному менеджеру она у нас в Тюмени, она перенаправила к менеджеру по помпам, та в свою очередь находится в Екатеринбурге, по правилам она должна осмотреть помпу и написать заключение, но Е-бург от нас чуть более тысячи км..., в результате написали заключение "со слов", через сутки мне позвонили, сказали что приедет курьер надо и передать помпу ему.
В результате через 10 дней опять звонок - встречайте курьера... и вот у нас совершенно новая помпа!!!
Огромное спасибо Российскому отделению компании Рош за их работу !!!