rinatmedik » 10 ноя 2019, 05:19
У меня есть помпа, а тот , кто мне ее дал , в семье два диа, долгая история.
всё разобрал, поменял, собрал,
Кнопки заработали, но ошибка двигателя, с33 и с35, зашел в журнал ошибок, там ещё о70 и с21, ну с последней понятно, это батарея вставлена после долгова отключения.
Скорее всего дело в концевике, который отвечает за заправку,точнее за отключение мотора во время движения соленойда к поршню резервуара
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
вот сам мотор, слева шлейф концевика, справа шлейф двигла, причем он раздвоён на два, в одном 2 контакта и во втором 7
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 25 секунд:
начинаю разбираться:
Резистивный или тензорезистивный датчик давления — это устройство, чувствительный элемент которого изменяет свое электрическое сопротивление под действием деформирующей нагрузки. Тензорезисторы устанавливаются на чувствительную мембрану, которая под давлением изгибается, и изгибает прикрепленные к ней тензорезисторы. Сопротивление тензорезисторов меняется, и соответственно меняется величина тока цепи первичного преобразователя.
Резистивный или тензорезистивный датчик давления
Растяжение проводящих элементов каждого тензорезистора приводит к росту длины и уменьшению поперечного сечения, в результате сопротивление растет. При сжатии — наоборот. Относительные изменения сопротивления измеряются тысячными долями, поэтому в схемах обработки сигнала используются прецизионные усилители с АЦП. Так деформация преобразуется в изменение электрического сопротивления полупроводника или проводника, и далее — в сигнал напряжения.
- Вложения
-

- тензо.jpg (9.24 КБ) Просмотров: 7096
-

-


rinatmedik@mail.ru
- За это сообщение автора rinatmedik поблагодарил:
- Connie (28 ноя 2019, 08:42)