Проблемы с гарантийным обслуживанием в Apteka24

Обсуждаем инсулиновые помпы и делимся опытом их применения

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Re: Проблемы с гарантийным обслуживанием в Apteka24

Сообщение Александр Житников » 16 июл 2018, 11:37

.
Александр Житников
час назад
Действия
Apteka24.me <info@apteka24.me>
12 июл. 2018 г., 15:15 (4 дн. назад)
кому: я

Добрый день!

Пульт к нам поступил от производителя. Формируем к отправке. Просьба согласовать адрес:

Житников Александр, Беларусь, 220026, г.Минск, ул. Васнецова, д.34, корп.3, кв.13

Необходимо произвести оплату за доставку: 1 508 руб.

Номер заказа 1374-2

Терминал оплаты: http://pay.apteka24.me/tovar/oplata-tovara/




С уважением,


Менеджер по работе
с клиентами

Алена Гурская

www.apteka24.me

6 июля 2018 г., 9:02 пользователь Apteka24.me <info@apteka24.me> написал:


Александр Житников <preventiv@gmail.com>
9:25 (7 мин. назад)
кому: Apteka24.me

Здравствуйте! Вашей наглости предела нет. За ваш брак я ещё должен и платить? К тому же вы уже присылали неисправный пульт. Где уверенность что вы не повторите такую же подлянку. Пожалел я вас не отправил письмо в Чешскую прокуратуру. Если до завтра я не увижу трек, письмо уйдет, оно у меня готово, только даобавлю туда ваше наглое предложение по оплате. Адрес верный. Житников

Добрый день!

Данный пульт Вам направил на замену поставщик продукции. Все затраты по его транспортировке от поставщика и до магазина мы полностью брали на себя.

После получения оплаты за доставку, заказ будет формироваться к отправке.

Трек номер направим Вам на электронный адрес.



С уважением,


Менеджер по работе
с клиентами

Анна Сереброва

www.apteka24.me

16 июля 2018 г., 11:25 пользователь Александр Житников <preventiv@gmail.com> написал:


Александр Житников
11:27 (0 мин. назад)
кому: Apteka24.me

Поставщик мне никогда ничего не направлял, я его даже не знаю, т.к. во время покупки вы не оформили анкету. Вы мне присылали неисправный пульт. Я не уверен исправен ли он сейчас. Подлостей от вас я уже видел много. Оплаты не будет. Это нонсенс - платить за пересылку бракованной продукции. Платит производитель. Если у вас продукция контрафактная, значит платите вы.
Александр Житников

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 10:55
Откуда: Минск
Возраст: 78

Re: Проблемы с гарантийным обслуживанием в Apteka24

Сообщение Александр Житников » 09 авг 2018, 14:41

Вынудил я их всё же поменять мне пульт помпы Омнипод. Прошло "всего лишь" 5 мес. и 24 дня. Удивительная фирма. Придумали свои правила и других признавать не хотят. Но таких надо заставлять. В результате моих обращений в Чешские контролирующие органы им пришлось перерегистрироваться и сменить название. Если бы я воспользовался советами тех куда я обращался их вообще бы закрыли. Закрытие их не входило в мои планы, тогда бы пульт мне менять было бы некому. Мелочные до ужаса. Пытались взять с меня плату за пересылку пульта. Компенсировать мои затраты на двойную пересылку к ним пульта не хотят. Продление гарантии на время замены (5 мес. 24 дня) тоже сопротивляются. Благодаря своей агрессивной рекламе, где её только не встретишь, ловят шокированных родителей только что заболевших детей. Родители тоже хороши, некоторые годами продолжают с ними работать. Есть же нормальные фирмы, нормальные интернет-магазины, которые не обманывают На ebay, например, честно предупреждают, что товар не меняют, но там же и купить можно гораздо дешевле. А эти с прибором присылают документ, где гарантия 4 года, а когда он ломаются начинают ахинею какую то придумывать.

За это сообщение автора Александр Житников поблагодарил:
Тв Зоя (12 авг 2018, 20:18)
Рейтинг: 1.08%
 
Александр Житников

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 10:55
Откуда: Минск
Возраст: 78

Re: Проблемы с гарантийным обслуживанием в Apteka24

Сообщение Гошина Наташа » 09 авг 2018, 18:18

Александр Житников писал(а): Родители тоже хороши, некоторые годами продолжают с ними работать.

Ну если их они не обманывали , то как они узнают что они не добросовестные ? Я тоже там покупала , а теперь призадумаюсь , пока до меня не дошла очередь с браковкой . Они мне , кстати , звонили недавно , предлагали что -то - не помню . Я им так и сказала, что брала у них только сенсоры Либры и что слышу много негативных отзывов о плохом качестве сенсоров из их аптеки , поэтому покупать больше у них не буду . Подожду сентября наверное :думаю. Но вы молодец , что дожали их :хорошо

За это сообщение автора Гошина Наташа поблагодарил:
Стелз (11 авг 2018, 01:58)
Рейтинг: 1.08%
 
Аватара пользователя
Гошина Наташа
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:58
Откуда: г.Михайловск Ставропольский край

Re: Проблемы с гарантийным обслуживанием в Apteka24

Сообщение Olga_Ani » 16 авг 2018, 16:44

Мне сегодня позвонила милая девушка со скрытого номера,сказала,что из "Аптеки24", поинтересовалась,довольны ли мы заказом,сделанным у них,есть ли какие-то пожелания. Также сказала,что у низ открылся новый сайт,приглашала на него. Честно сказать,название не запомнилось.

[ Пост написан с помощью iPhone ] Изображение
Аватара пользователя
Olga_Ani

 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 22 май 2016, 23:39
Откуда: г. Курск
Возраст: 36

Re: Проблемы с гарантийным обслуживанием в Apteka24

Сообщение Александр Житников » 20 авг 2018, 17:21

Olga_Ani писал(а):со скрытого номера

Это их метод
Александр Житников

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 10:55
Откуда: Минск
Возраст: 78
Пред.

Вернуться в Инсулиновые помпы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31