Страница 2 из 2

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 11:01
KRONa
Маргарита, а в Медтронике-то что говорят? им что, нечего предложить совсем, даже за плату? :( А в поликлинике вашей? Сейчас так модно в Москве - Медтроник "выделяет" какие-то помпы пробные в поликлиники, может, можно договориться с врачом?

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 12:48
Маргарита
В поликлинику пока не обращалась, попробую. В Медтронике и за деньги, и без денег ничего не хотят слышать и делать. "Покупали не в России, везите на ремонт, где купили".

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 16:04
Зяква
В Медтронике и за деньги, и без денег ничего не хотят слышать и делать.

Так а Вы у них ничего и не просите. Узнайте ГДЕ можно взять напрокат. Вроде в ЭНЦе можно...

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 23:38
Маргарита
Спасибо, сегодня обзвон поликлиник и больниц, где устанавливают помпу ничего не дал. Будет звонить завтра.

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 16:22
Оксана
Маргарита
История закончилась? Как? С каким результатом?

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 17:50
Маргарита
Оксана, удалось получить с большим трудом помпу б/у в компании "Медтроник". Там помогают только тем, кто у них купил помпу. Для нас сделали исключение, потому что на инсулине ребёнок 5 лет.
Спасибо вам за поддержку.

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 18:00
Оксана
Ну, хоть так!
А какую помпу выдали?

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 18:21
Маргарита
Оксана, дали помпу "Медтроник 722" с треснутым корпусом в месте установки батарейки. Дали на месяц.

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 02:56
ulmus
Доброй ночи. Помпа медтроник 722, выдана в ноябре прошлого года. Ставили в ЭНЦ. Сегодня вечером, укладывая ребенка спать, обнаружила, что кнопка ESC и "стрелочка вверх" на помпе ребенка не работают. Все кнопки, кроме этих двух, работали. К слову, нажимались тоже все, те ничего не клинило. Замена батарейки не помогла. Позвонила на горячую линию Медтроник. Посоветовали известную схему: вынуть батарейку на два часа. После поставить новую. Если не поможет - тоже самое, но через 12 часов. Так и сделала. Через два часа помпа перегрузилась и заработала, но в душе остался осадок. Вопрос: на сколько можно доверять помпе после таких выкрутасов. Представитель Медтроник сказал, что проблема в ПО и в общем-то не должна повторяться и что да, ничего сама не подколет.....но я хотела спросить у тех, кто сталкивался с подобным: если помпа дала сбой раз, на сколько целесообразно доверять ей, не надо ли настаивать на проверке в сервисе поскольку прибор все-таки медицинский и в общем-то сбой подобной аппаратуры может привести к фатальным последствиям или я уже перегибаю палку. ...буду благодарна за любую информацию.

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 09:36
Yaomama
ulmus писал(а):.но я хотела спросить у тех, кто сталкивался с подобным: если помпа дала сбой раз, на сколько целесообразно доверять ей, не надо ли настаивать на проверке в сервисе поскольку прибор все-таки медицинский и в общем-то сбой подобной аппаратуры может привести к фатальным последствиям или я уже перегибаю палку. ...буду благодарна за любую информацию.

Сталкивались. Помпа медтроник 715. Отказала кнопка "act". Ну как отказала...стала нажиматься через раз, через два. Позвонили на горячую линию, нам произвели замену помпы. Прислали новую 722 :) Это было года 3 назад. Никаких плясок с батарейками нам не предлагали.

P.S. Поставили петлю, управляем помпой с телефона. Кнопками пользуемся только в процессе перезаправки. Так, всю дорогу клавиатура помпы заблокирована. Красота!

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 09:43
ulmus
Yaomama, Аня, проблема в том, что в механическом плане она рабочая, это у нее произошел сбой ПО таким образом. пугает, что непонятно, как в след раз оно может произойти: отключится экран или помпа самопроизвольно может повторить последние пять подколок :crazy: вот в чем вопрос. следует ли мне опасаться подобного....

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 11:25
Сосенская Мария
Опасаться сбоя ПО или какой-то поломки (в том числе и у "петли") можно и нужно всегда.
Любое техническое средство (в том числе и шприц-ручка, кстати), может сломаться. Просто будьте внимательны.
Если проблема повторится, помпу заменят. Фиксируйте на "горячей линии" все проблемы.
ulmus писал(а):не надо ли настаивать на проверке в сервисе поскольку прибор все-таки медицинский и в общем-то сбой подобной аппаратуры может привести к фатальным последствиям

Так если помпа работает нормально, что они выявят-то? Ничего.

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 12:46
Yaomama
ulmus писал(а):отключится экран или помпа самопроизвольно может повторить последние пять подколок вот в чем вопрос. следует ли мне опасаться подобного....

Ну, не до паранойи, конечно.
Я бы все же попробовала добиться замены :) Просто, понастойчивей. Вроде медтроник предоставляет гарантийный обмен без особых сложностей.

Re: Отказ помпы

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 16:44
Сосенская Мария
Yaomama, если помпа работает, и ошибка больше не повторяется, то оснований для замены Медтроник не найдет.