MaihuaГарантийное обязательство действует на всей территории РФ.
Что касается обмена по гарантии (поскольку лично сталкивалась два раза). Все вопросы решает только Москва. Вы обращаетесь на "горячую линию", они присылают (в Питер - в течение суток) обменную помпу (в том случае, если она у них есть - этим летом не было

), забирают Вашу, затем - экспертиза, и, если они признают гарантийный случай, Вам предоставляют новую помпу (если на этот момент она у них есть). Региональные представительства - это дилеры, у них нет прав на замену помп, нет для этого никаких фондов, все только в Москве.
В Тюменском представительстве Вы сможете только получить "временную" помпу, и то, только в том случае, если она у них есть (то есть свободна для Вас). Поэтому к обязательствам "выдачи временной помпы в тот же день, если своя сломалась" - надо относиться очень настороженно. Уточните в своем представительстве, сколько у них резервных помп.
Из Москвы Вам помпу доставят самолетом, здесь проблем нет, вопрос только в наличии помп в Москве. В 2009 году у них не было помп на замену с августа по октябрь.

И заменили нам ее только после угрозы обращения в прокуратуру, суд и ОЗПП, взыскания морального вреда.

"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков