Отказ помпы

Обсуждаем инсулиновые помпы и делимся опытом их применения

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Отказ помпы

Сообщение Светлана/Киев » 24 авг 2010, 15:05

Medtronic Paradigm 712

пишет button error
2 года с момента покупки
пока укололи длинный - Лантус (бог знает, сколько он у нас валяется), а завтра будем звонить нашим минимедам

мы первые на форуме с таким,да ?
и какие могут быть варианты?
Аватара пользователя
Светлана/Киев

 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:07
Откуда: Украина,Киев

Re: Отказ помпы

Сообщение Фантик » 24 авг 2010, 15:12

Не первые, уже было. Как правило, решается заменой помпы.

search.php?keywords=button+error&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
Жизнь делится на два этапа — сначала нет ума, потом здоровья.
Аватара пользователя
Фантик

 
Сообщения: 13119
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 11:18
Откуда: Москва, Россия
Возраст: 56

Re: Отказ помпы

Сообщение Светлана/Киев » 24 авг 2010, 15:21

Да, уже нашла тему Лящик viewtopic.php?t=6721

ну,нам как обычно, "то ли свисток дырявый,то ли акула глухая..."
сегодня празднично-выходной день :(
Аватара пользователя
Светлана/Киев

 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:07
Откуда: Украина,Киев

Re: Отказ помпы

Сообщение Светлана/Киев » 24 авг 2010, 18:31

пошла вразнос, выдавала то button error, то про батарею что-то, потом ,вдруг, запустилась, но на кнопки по-прежнему не реагировала...
еще ч/з полчаса,как будто,одумалась и заработала

но нам теперь страшно :(
не вздумалось бы ей , глючной, как попало инс вводить, например
завтра поедем в представительство решать
ЗЫ посмотрела сообщение shella, как в Чехии глючила,потом восстановилась,а ч/з неделю опять
Аватара пользователя
Светлана/Киев

 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:07
Откуда: Украина,Киев

Re: Отказ помпы

Сообщение Сосенская Мария » 24 авг 2010, 22:05

Света, у нас такое было 3 недели назад. Помпа сутки не работала (не нажималась ни одна кнопка), потом чудесным образом включилась. Сутки кололи НР каждые 1-2 часа.
С тех пор работает без нареканий.
Медтроники признали гарантийный случай, но заменить обещали минимум через 3 недели (помпы везут из США под заказ), может, на Украине дела лучше обстоят.
Посоветовали мне использовать только "родные" батарейки Энерджайзер. А вообще сказали, что из-за аномальной жары у многих помпы отказывают (интересно, они для Израиля, к примеру, или своих южных штатов, что отдельные помпы выпускают?). Еще сказали, что это электричка виновата (помпа у нас в электричке отказалась нажиматься), типа статическое электричество. :]
И, кстати, когда включилась, они тут же сказали, что, раз она уже работает, то заменять они ее будут только, если она откажется работать повторно (то есть, будет система).
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 59499
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48

Re: Отказ помпы

Сообщение Светлана/Киев » 25 авг 2010, 16:36

Маша,спасибо.
У нас как раз и жара спала, и в электричке мы уже лет 20 не ездили :D
Хорошо бы взяли ее на экспертизу,а то неизвестно,когда она в следующий раз закапризничает.
Уж лучше бы поменять.
Сегодня должні поговорить с медтрониками,посмотрим.
Аватара пользователя
Светлана/Киев

 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:07
Откуда: Украина,Киев

Re: Отказ помпы

Сообщение Masha_94 » 17 окт 2010, 15:14

Как выглядит гарантийный талон?
Masha_94
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 15:08

Re: Отказ помпы

Сообщение Сосенская Мария » 17 окт 2010, 18:12

В России он называется "Гарантийные обязательства" с печатью дистрибьютора, серийным номером помпы (трансмиттера), адресом Медтроника в США и адресом дистрибьютора в РФ. Отдельный документ на помпу, отдельный - на трансмиттер.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 59499
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48

Re: Отказ помпы

Сообщение Maihua » 12 дек 2010, 10:14

Здравствуйте!
Может кто в курсе...
Я собираюсь помпу заказывать из Москвы, сама живу в Тюмени. Если она у меня здесь поломается, то что делать? Меня что-то врач наша напугала, говорит ломаются часто, надо будет в москву возить, на сервисное обслуживание. А типа если здесь купить, в Тюмени (тыщ на 40 дороже), то тогда нет проблем, обслуживать будут здесь.
Подскажите, кто в этом понимает, или кто заказывал помпу из другого города. А то лишних денег жалко переплачивать, но как бы не влететь на еще большие за поездки в москву....
помпа медтроник
София, очень приятно :)
Аватара пользователя
Maihua

 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 10:11
Откуда: Тюмень
Возраст: 38

Re: Отказ помпы

Сообщение KRONa » 12 дек 2010, 10:31

Maihua, мне чудится глубокая личная заинтересованность доктора, чтоб помпу купили именно на месте... :oops:
Если в Тюмени "сервисно обслуживают" и ремонтируют помпы Медтроника, значит, там есть официальная сертифицированная служба, которая должна заниматься данной маркой продукции, независимо от места ее приобретения. Приличные фирмы к товару прикладывают список наименований и адресов своих сервисных центров (или представительств, куда можно обращаться) в разных регионах. Может, в Тюмени такого представительства нет? Тогда как планируется "нет проблем" при обслуживании "местной" помпы? :не знаю
Посмотрим ещё, что за лето... Может, и худеть не стоит!
Аватара пользователя
KRONa
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4483
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:32
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50

Re: Отказ помпы

Сообщение Connie » 12 дек 2010, 10:34

Maihua
А Вы ее спросите в чем будет заключаться сервисное обслуживание? ))) Масло там менять что ли? А заодно позвоните в московский медтроник http://www.medtronic-diabetes.ru/contac ... index.html

Бесплатный телефон по России 8 800 200 76 36
не стесняйтесь спрашивать "глупые" вопросы, лучше сейчас уточнить все.
Maihua писал(а):но как бы не влететь на еще большие за поездки в москву....
Про DHL, к примеру, Вы слышали? :)
Из Брешии в Брешию DiaCalc
Аватара пользователя
Connie
Модератор сайта
Модератор сайта
 
Сообщения: 19985
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 09:09
Откуда: Ульяновск
Возраст: 47

Re: Отказ помпы

Сообщение Maihua » 12 дек 2010, 10:46

KRONa
я так поняла, что у нас сервисного центра нет, но наши представители медтроника сами как-то по своим каналам сломанные помпы возят в соответствующие центры по гарантии.
Connie
вот я честно говоря даже не знаю что спросить там... Способы ремонта сломанных помп?

Но все равно спасибо за комментарий. попробую сейчас поговорить с ними, может в ходе разговора смогу сформулировать свои опасения.
София, очень приятно :)
Аватара пользователя
Maihua

 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 10:11
Откуда: Тюмень
Возраст: 38

Re: Отказ помпы

Сообщение dimas11 » 12 дек 2010, 11:20

Maihua, а мне помпу привёз представитель Медтроника и установил. Цена была не дороже, чем официально заявленная. Согласна с Connie, звоните на горячий номер и уточняйте всё сразу.
Люда. Мама Алексия.
Аватара пользователя
dimas11

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 08:08
Откуда: Ухта, респ. Коми
Возраст: 42

Re: Отказ помпы

Сообщение Сосенская Мария » 12 дек 2010, 11:52

Maihua
Гарантийное обязательство действует на всей территории РФ.
Что касается обмена по гарантии (поскольку лично сталкивалась два раза). Все вопросы решает только Москва. Вы обращаетесь на "горячую линию", они присылают (в Питер - в течение суток) обменную помпу (в том случае, если она у них есть - этим летом не было :evil: ), забирают Вашу, затем - экспертиза, и, если они признают гарантийный случай, Вам предоставляют новую помпу (если на этот момент она у них есть). Региональные представительства - это дилеры, у них нет прав на замену помп, нет для этого никаких фондов, все только в Москве.
В Тюменском представительстве Вы сможете только получить "временную" помпу, и то, только в том случае, если она у них есть (то есть свободна для Вас). Поэтому к обязательствам "выдачи временной помпы в тот же день, если своя сломалась" - надо относиться очень настороженно. Уточните в своем представительстве, сколько у них резервных помп.
Из Москвы Вам помпу доставят самолетом, здесь проблем нет, вопрос только в наличии помп в Москве. В 2009 году у них не было помп на замену с августа по октябрь. :evil: И заменили нам ее только после угрозы обращения в прокуратуру, суд и ОЗПП, взыскания морального вреда. :плачу
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков

За это сообщение автора Сосенская Мария поблагодарил:
KRONa (12 дек 2010, 19:53)
Рейтинг: 1.09%
 
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 59499
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48

Re: Отказ помпы

Сообщение Маргарита » 02 май 2011, 21:13

Подскажите, пожалуйста, где можно взять помпу на прокат недели на 2? Помпу Медтроник 522 покупали в Израиле. Появились терщины около места установки батарейки. В представительстве Медтроник сказали, чтобы везли на ремонт в Израиль. На время отсутствия нашей помпы нужна другая.
Аватара пользователя
Маргарита

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:53
Откуда: г.Москва
Возраст: 51
След.

Вернуться в Инсулиновые помпы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron