
После отработки установщика выдается сообщение об "успешном завершении установки", а поверх него - сообщение об ошибке. Установленная программа все же запускается, но с нечитаемыми шрифтами и частично неработающими кнопками (например, выбор инспекции)

Написала в техподдержку ФНС - ответили:
Проверьте, что язык системы, для программ не использующих юникод, установлен "русский", для этого необходимо пройти «Панель управления» → «Часы, язык, регион» → «Региональные стандарты» → «Дополнительно» → «Язык системы».
Если язык системы уже установлен "русский", то необходимо выполнить следующие действия:
1) сменить язык системы на "английский", сохранить, перезагрузить компьютер;
2) после перезагрузки сменить язык системы обратно на "русский", сохранить и снова перезагрузить компьютер;
3) после перезагрузки проверить отражение текста в программе «Декларация».
Также в разделе «Язык системы» проверьте, чтобы была отключена кодировка UTF-8.
Разумеется, в моей версии win10 путь к смене языка оказался совсем не таким, но примерно с третьей попытки я его нашла и язык сменила. Хотя уже в процессе было смутное подозрение, что это ничего не даст. Так и вышло - после перезагрузки программа запустилась в том же виде, с краказябрами и неработающими кнопками. Я ее даже попробовала переустановить. Результат ноль.
Правда, где проверять, отключена ли кодировка UTF-8, я так и не нашла. Но, в конце концов, краказябры в интерфейсе можно худо-бедно распознать по картинкам из интернета, а вот оживить неработающие кнопки это скорее всего не помогло бы.
У кого-то были аналогичные проблемы с этой версией программы, и удалось ли их решить? И можно ли в крайнем случае для заполнения декларации за 2022 год воспользоваться прошлогодней программой (3-НДФЛ-2021)? Она и отображалась, и работала нормально.