Расчёт К1 в медовый месяц

Новичок вы или нет - не важно, мы постараемся вам помочь

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Расчёт К1 в медовый месяц

Сообщение M3TRa » 08 сен 2024, 15:14

Доброго времени суток! СД1 был манифестирован 02.08.2024. Попал в реанимацию с кетоацидозом и сахарами 26-28. В больнице были назначены Апидра и Тресиба, в последствии после выписки перешёл на Новорапид и Туджео.
На данном этапе считаю только углеводы, 1 ХЕ - 10 гр. Для себя были рассчитаны следующие дозы:
Завтрак (06:00-10:00 утра) - 1ХЕ/1Ед НР
Обед (12:00-15:00 дня) - 1ХЕ/0.8-0.7Ед НР,
Ужин (17:00-21:00) - 1ХЕ/0.5Ед НР.
Туджео в 12:00 дня - 8Ед.
(Тапками не кидайтесь, я новичок, само собой изучаю данный форум, отслеживаю реакцию своего организма и не считаю свою схему правильной с точки зрения Азбуки, но за месяц средний сахар по данным датчика Сибионикс 6.2, время в диапазоне (3.9-10 ммоль/л) - 91%. Глюкометром тоже измеряю сахар перед едой и после, но данные максимально совпадают с датчиком).
Дневник не приведу, так как занимался им первые две недели, а потом стал пропускать записи и в итоге совсем не пишу, просто запоминаю что кушаю, сколько подкалывал, и да, это неверный подход, но на это есть причины о которых далее.
Чуть больше недели назад начал замечать, что каждая подколка на еду сопровождается минимальным подъёмом СК на еду и падением ниже 1.5-2 ммоль от стартовой точки. То есть кушаю условно на сахаре 6, подкалываю НР из своих рассчётов, жду 10-15 минут, кушаю и СК через 1.5-2 часа 4-5 и продолжает своё падение, мне приходится принимать дополнительные ХЕ. В качестве эксперимента отменил болюс на еду и с тех пор сахар после приёма еды (2-3-4 ХЕ, не важно какой еды) не поднимается выше 10 мммоль, часто вообще не переходит почечный порог 8, и планомерно опускается до стартовых значений в течении 3-4 часов.
Оставил только базальный инсулин, 7Ед Туджео в 12 часов дня.