Подскажите пожалуйста!

Новичок вы или нет - не важно, мы постараемся вам помочь

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Подскажите пожалуйста!

Сообщение DareD3vil » 22 апр 2020, 04:01

Добрый вечер,люди добрые!Мне 20 лет,через недельку будет 21, и вешу я 72 кг.) Диагноз СД 1 типа поставили в июне 2019 года.Всегда был любителем спорта и занимался по 5 раз в неделю.Но после как то забил и стал весить 80 кг.В начале года взял себя в руки и похудел на 8 кг.Стал намного меньше колоть, и недавно вообще отказался от базального инсулина.Сахара меряю 3-4 раза в день, колю болюс на еду и бывает что вообще не колю, сахара держатся в норме 4-7ммоль, занимаюсь спортом в неделю 4-5 раз.Подскажите ничего что не колю базальный? Извините за глупый вопрос, просто я новичок и не понимаю что к чему
Последний раз редактировалось DareD3vil 22 апр 2020, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
DareD3vil
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:43

Re: Подскажите пожалуйста!

Сообщение Connie » 22 апр 2020, 09:56

DareD3vil, это медовый "месяц". Наслаждайтесь, но держите в голове, что раз диабет случился, он никуда не уйдет, поэтому ресурс поджелудочной лучше продлить, то есть избегайте высокой гликемической нагрузки, продуктов с высоким ГИ, не набирайте вес.
Из Брешии в Брешию DiaCalc
Аватара пользователя
Connie
Модератор сайта
Модератор сайта
 
Сообщения: 20020
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 09:09
Откуда: Ульяновск
Возраст: 50

Re: Подскажите пожалуйста!

Сообщение DareD3vil » 22 апр 2020, 16:09

Connie, ничего же что не колю базальный?
DareD3vil
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:43

Пост в Рамадан,посдкажите!!

Сообщение DareD3vil » 22 апр 2020, 19:18