На админскую почту периодически приходят письма с просьбой восстановить доступ к аккаунту. Сама по себе просьба не сложная в исполнении, но почему то пользователи считают, что достаточно написать примерно так: "Я, имярек такой то, мой логин такой - ХХХ или примерно такой ХхХ, пароль не помню."
Казалось бы чего сложного?
Но есть одно большое НО. Как администратор может быть уверен, что тот, кто написал это письмо действительно тот, кто себя за него выдает? Мы смотрим параметры учетной записи и проверяем какой там указан email. Если тот адрес, с которого пришло письмо совпадает с адресом email, указанным в профиле - нет проблем, можно и пароль сбросить, да и сам человек может воспользоваться функцией восстановления пароля. А если не совпадает, а, например, email просто похож?
Нужно понимать, что именно адрес email в интернете идентифицирует человека, если установлен нормальный пароль к email ящику, то взломать его сложно. В подавляющем большинстве случаев почтовые ящики взламывают при участии самого пользователя, присылают, например просьбу дать пароль якобы для технических работ.
Ситуация же когда письмо с просьбой о доступе у учетной записи приходит с "левого" email используется мошенниками в интернете для получения личных данных. Что это может быть? Ну вот простой пример с нашего клуба. Человек в личной переписке может указывать какие болезни, о которых не хотел бы говорить открыто, номера банковских карт, свой адрес, время когда его не будет дома, свои телефоны, телефоны родственников... Достаточно? И такой взлом открывает потенциальную возможность к взлому других почтовых ящиков, ну например того, который используется для PayPal.
Я не могу говорить, что те, кто пишет письма о восстановлении доступа с другого email мошенники.
Что нужно делать? Во-первых использовать в своем профиле тот email, к которому у Вас есть доступ, и Вы уверены, что не потеряете этот пароль. Если по какой то причине в Вашем профиле указан email, доступ к которому утрачен, смените email в профиле на действующий.
Особое примечание для пользователей чудного сервера mail.ru. На этом почтовом сервере очень строгие правила фильтров спама, настолько строгие, что некоторые хостеры просто не работают с пользователями, у которых почтовый ящик находится на mail.ru. Причина в том, что письма отправляемые на такой ящик не видны пользователю, они попадают в спам. Поэтому, если у Вас ящик на mail.ru и письма, как Вам кажется не доходят, в том числе и от dia-club.ru смотрите их в спаме, в большинстве случаем они там.