Уважаемая Ира!
Приношу свои извинения, допустила ошибку, торопилась с ответом
Необходимо поменять местами 1 ХЕ и 1,5 ХЕ (4,5 - 7,5 - дополнительно 1.5 ХЕ , ну и сответственно, 7,5 - 9,5 - дополнительно 1 ХЕ).
Теперь постараюсь ответить на вопросы.
1. Обычно сахар передтренировкой в районе 6,0 -8,0. Хотя иногда бывают отклонения как в меньшую, так и в большую сторону. Наши действия в данных случаях я описала в ответах к Оксане.
2. Режим дня (приблизительно по часам) в школьный период (если не на турнире)
Подъем 7 - 7:20 утра
Зарядка 7:20 - 7:40
Завтрак 4 ХЕ 7:40 - 8:00 (новорапид)
Школа 8:30 - 13:30 (11:30 - 12:30 - прием 1-1,5 ХЕ)
Обед 5-6 ХЕ 14:00 (новорапид)
Тренировка 15:00 - 16:00
Окончание тренировки 17:00 - 18:00
Ужин 4 - 4,5 ХЕ 19:00 (новорапид)
ОФП 20:20
окончание ОФП 21:20 (лантус)
Перекус без ХЕ (мясо птицы, телятина, овощной салат, рыба)
Сон 22:00 - 22:30
Режим дня в нешкольный период такой же, только занятия в школе заменяются 2 -3 часовой тренировкой.
Тренировки ежедневно, кроме воскресенья. Отдельная тема - выезд на турнир.
3. В связи с таким режимом и возникали трудности. В основном, коненчо, с актрапидом, так как требовалось дополнительное время на активизацию действия инсулина. Да и после приема пищи еще в течение довольно приличного отрезка времени актрапид действовал, что нас не устраивало категорически, так как вызывало частые гипо на тренировках.
4. Школа.
С первых же дней и учителя, и одноклассники, и их родители были поставлены в известность о нашем СД. Лично встречалась и с теми и с другими дабы объяснить некоторые тонкости и ньюнсы и режима, да и поведения. Не обходилось, коненчо, и без конфликтов. Что мы сделали в первую очередь - освободили дочь от следующих предметов - музыка, рисование, пение, труд. То есть, по желанию она могла посещать эти уроки, но никаких обязательств перед учителями у нее не было.
Второй шаг - обязательно принесите в медпункт вашей школы выписку из истории болезни, так проще будет решать вопросы с уходом с уроков.
Третий шаг. Сразу хочу заметить, что к нему нам пришлось прибегнуть только после возникновения серьезного конфликта с учительницей географии
- Я подошла к учительнице и в ультимативной форме заявила следующие - Если впредь у моего ребенка будут возникать проблемы с данным предметом, то я на законных основаниях буду вынуждена перевести дочь на домашнее обучение и в таком случае, преподаватели, в частности, и географии, будут приходить ко мне на дом совершенно бесплатно, причем в удобное для моего ребенка время. Подействовало сразу и навсегда
Четвертый шаг. В свете случившегося обошла всех учителей, выяснила их отношение к моему ребенку, к ее СД, и к недовольным или высказывающим неудовлетворение применила шаг третий. С тех пор проблем в школе не имеем.
Коненчо, со своей стороны, мы не забываем поздравлять всех учителей со всеми праздниками, классной руководительнице и особо отличившимся
учителям презентуем небольшие и недорогие подарки. Что делать, се ля ви.
Ира, если есть еще вопросы, отвечу с удовольствием.