Переход с Левемира на Тресибу у ребенка 4,5 лет, вопросы

Особенности детского диабета

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Переход с Левемира на Тресибу у ребенка 4,5 лет, вопросы

Сообщение Анна_Киев » 31 окт 2017, 17:09

Добрый день, моему сыну 4,5 года, стаж диа почти 2 года, сейчас он на левемир+новорапид. Дозы левемира - день 3/3,5 ед, ночь 1,5/1,75 ед. - с левемиром проблемы начались около 2 мес назад - фон все время скачет, днем постоянно меняем дозу - ночью все время то рост после засыпания, то провалы ближе к утру до 3,5-2 ммоль...раньше левемир держал ровно и без пика. Именно по причине таких скачков фоновой потребности и решили пробовать новый инсулин тресибу.
в Украине тресиба появилась и стала доступна к выдаче всего несколько месяцев назад и по нашему городу сейчас всего лишь несколько детей на этом инсулине - опыта мало, врачи так же пока не могут дать информацию... по опыту, тех кто перешел - тресиба как бы "выравнивает" такие скачки потребности и фон идет ровнее, сглаживает пики после еды (хотя с пиками у нас все ок), ну и в целом фон ведет себя ровно и предсказуемо.
Ну и собственно вопрос - есть те, кто переходил на продленный инсулин длительного безпикового действия с разной потребностью день/ночь? какую дозу брать при переходе? укол делать утром я так понимаю, если потребность днем выше....
возможно есть тема по переходу? к сожалению не нашла....
Аватара пользователя
Анна_Киев

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 18:46
Откуда: Киев
Возраст: 39

Re: Переход с левемира на тресибу - нужен опыт. ребенок 4,5

Сообщение Luxxus » 31 окт 2017, 17:15

Анна_Киев писал(а):Ну и собственно вопрос - есть те, кто переходил на продленный инсулин длительного безпикового действия с разной потребностью день/ночь? какую дозу брать при переходе?

Есть такие :да Дозу брать такую, которая держит ночь. Все "танцы с бубнами" днем в случае кривой потребности полностью зависят от Вашей сноровки и понимания работы инсулинов в принципе.