Помогите скомпенсировать диабет сына Льва, 1 год

Диабет у самых маленьких

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Помогите скомпенсировать диабет сына Льва, 1 год

Сообщение Маргарита Разумова » 04 фев 2017, 17:20

Здравствуйте! у нас неделю назад случилась манифестация, пытаюсь сама анализировать, но пока, видимо, опыта мало, помогите с выводами и корректировками, пожалуйста!
СД 1 типа, 1 неделя, как выявлен; инсулины протафан и актрапид; колю шприцами новопен 4 (протафан) и новопен эхо с 0,5 шагом (актрапид)
кормлю однообразно, благо, возраст позволяет; надеюсь скомпенсировать за счет этого быстрее. Подскажите вообще - сколько времени нужно для компенсации в среднем - недели, месяцы??
наш дневник за последние 3 дня:

02.02.2017
04:11 СК 12,5
07:50 СК 18 (я ночью еще подкармливаю грудью, сложно без нее засыпает, если проснется - даю немного, да и молока уже много нет) условно пишу в дневник 100 гр грудного молока - 0,7 ХЕ
08:30 - 1 Протафан; 1 Актрапид; пауза 10 мин и 0,9 ХЕ - овсянка(20 г сухой) с кроликом (40 г)
10:30 СК 18,9 (отчего? я завтрак дала на меньше ХЕ... или при высоком старте от 18 это логично??)
10:40 перекус на 0,7 ХЕ (пюре яблоко тыква 50 г и печенье 5 г + кусочек курицы 12 г)
12:50 СК 14,3 - 1 Актрапид, без паузы обед на 2,3 ХЕ (овощной суп, все овощи посчитаны - картофель, морковь, брокколи - 200 г с оливковым маслом и сухарики 5 г)
15:00 СК 7,6 (ура!!! - я так понимаю, что пик протафана с актрапидом отработал, но боюсь теперь гипы и даю чуть больше ХЕ на перекус) перекус на 1,4 ХЕ - йогурт 90 г, пюре яблоко тыква 60 г, печенье 5г, сухарик 3г
17:50 СК 20,4 (????? отчего???) 1 Актрапид (делаю пазу в 20 мин)
18:10 ужин на 0,8 ХЕ (творог 20 г с молоком 20 г и пюре 35 г и желтком 10 г) + сухарик на 5г
20:45 СК 19,8, 1 Протафан и перекус на 0,6 ХЕ (банан 35 г и кусочек курицы 15 г)

03.02.2017
01:50 СК 18,8
07:50 СК 21,2 (я так понимаю, что из-за вчерашней высокой базы)