На домашнем обучении могут быть только очень мотивированные дети. Я как посмотрю на своих- чуть дома с соплями на пару дней оставишь- все, уроки забыты
Это вы еще поможете им наверстать в младшей школе, а дальше-то?
К тому же, у нас в школе, если ребенок - не лежачий больной, и у него нет противопоказаний находиться в обществе, то он приходит в школу сам к учителям. Старшеклассники заходят очень редко, особенно на физику, географию, биологию, английский...... так к математикам и на русский еще ходят. Знания нулевые, аттестаты троечные. И учителям за это платят, не слишком много, конечно. Пока ни одного хорошо учащегося надомника не видела. В основном, это дети со справками из психдиспансеров (двоечники, которые знают три слова и их надо как-то из школы выпустить благополучно), а дети с серьезными заболеваниями обычно учатся в школе по мере возможности и экзамены сдают на общих основаниях.
Автору темы- согласна, что в Вашей ситуации лучший способ- договориться с учителем, попросить войти в положение. Тем более. что помощи от администрации ждать не приходится. Жили бы вы в городе, где полно школ - можно было бы поднять нормативные документы в РОНО, СЭС о допустимой нагрузке и т.п . Это все регулируется.
У нас , например, запрещено задерживать детей на перемены больше 5 минут (если дети кушают или должны идти в другой корпус, на физкультуру и т.п, то вообще со звонком отпускать). Запрещено отпускать детей с уроков раньше без письменного разрешения классного руководителя или завуча. Запрещено проводить более 6 уроков в день в средней школе и 7 уроков в день в старшей школе ( у них 5-дневка). Запрещены контрольные работы по субботам. В день не должно проводиться более одной контрольной работы ( в конце четверти - не более 2 или по согласованию с администрацией). Нельзя выпускать детей на переменах на улицу и оставлять в классах без присмотра учителей. Если учителя нет в классе, дети находятся в коридорах под наблюдением охранника и дежурных учителей.