Исследование по Лантусу

Об инсулинах и особенностях их использования

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Исследование по Лантусу

Сообщение Natalia » 04 ноя 2004, 15:04

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи.
Меня зовут Наталья, я студентка медицинского университета. Занимаюсь учебной исследовательской работой на кафедре эндокринологии. Целью моего исследования является изучение влияния Лантуса на течение диабета.
Я прошу откликнуться тех, кто получает Лантус. Пожалуйста, если Вас не затруднит, ответьте на вопросы, приведенные ниже, и пришлите ответы по адресу:

scarlett37@mail.ru

0. Ф.И.О (можно не указывать!)
1. пол, возраст
2. тип диабета
3. год установления диагноза
4. год начала инсулинотерапии
5. осложнения СД на данный момент (если возможно – дата установления)
6. диета (да / нет / не регулярно)
7. самоконтроль (да / нет)
8. сахароснижающие таблетки
9. препараты инсулина, получаемые в настоящее время, их дозы
10. дата назначения Лантуса
11. препараты инсулина, получаемые до Лантуса, их дозы
12. субъективная оценка качества жизни до и после назначения Лантуса (частота и характер гипогликемических и кетоацидотических состояний, динамика осложнений)
13. объективные показатели: (информация о которых имеется)
Наибольшую ценность для меня представляют данные следующих лабораторных исследований ДО (если нет точных значений, хотя бы на уровне «выше / ниже») назначения Лантуса и ПОСЛЕ:

 уровень гликемии:
натощак
после еды
перед сном

 гликированный гемоглобин:

 липидный спектр крови:
общий холестерин,
триглицериды,
липопротеиды (ЛПВП, ЛПНП, ЛПОНП)

14. влияние Лантуса на артериальное давление и массу тела.
15. Ваше мнение о данном препарате – его положительные и отрицательные стороны.

Я могу гарантировать Вам сохранение врачебной тайны, все сведения, предоставленные Вами, будут использованы только в качестве исходных данных для моей работы.

Заранее благодарю всех, кто готов мне помочь :)
Natalia

 
Сообщения: 3