Переход с Левемира на Лантус

Об инсулинах и особенностях их использования

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Переход с Левемира на Лантус

Сообщение Поля » 02 июл 2014, 22:44

я новичок на форуме, 3 месяца назад дочери (5 лет) поставили диагноз СД1, назначили корокий хумалог и левимир с введением 1 раз в сутки. по 3 ед кололи вечером. Начался медовый месяц, на еду вообще не кололи, только на длинном держались. Гиповали частенько по утрам. И тут я решила потскать инфо помимо врача в поликлиники, нашала професоршу и та сказала нам переходить на лантус, потому что действует 24 часа и более мягкий. просто заметить и всё. мы заменили 2 дня сахар держится повышенным после обеда ( 8 после 3 часов после еды) а ночью скачет до 16, подкалываем хумалог. на еду начали делать подколку. Вопрос: что это? может нам лучше всё де левимир? но почему? ведь он подходит для двух разового введения так как не закрывает сутки, а на нём реально ситуация была гораздо лучше.
Поля

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 22:28

Re: переход с Левемира на Лантус

Сообщение Connie » 03 июл 2014, 00:08

Вы сами ответили на свой вопрос. Да, левемир лучше именно потому, что вводится дважды, это позволяет создать профиль более близкий к необходимому.
Конечно приходится делать два укола, а не один. Но разве это проблема?

Как с помощью лантуса смоделировать разный фон днем и ночью? :не знаю

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Аватара пользователя
Connie
Модератор сайта
Модератор сайта
 
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 09:09
Откуда: Ульяновск
Возраст: 50

Re: Переход с Левемира на Лантус

Сообщение семицветик » 03 июл 2014, 12:45