Объявление для гостей

Если вы зарегистрированы в клубе, и при вводе логина и пароля появляется надпись "Вы успешно вошли в систему", а затем вам вновь система предлагает ввести пароль и логин, то попробуйте очистить cookies, подробнее о этой процедуре можно прочесть тут или тут.
Если эта процедура не помогает, то тогда обращайтесь к админам admin@dia-club.ru.

Чувствуете ли вы инсулин?

Об инсулинах и особенностях их использования

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Чувствуете ли вы инсулин?

Сообщение Tabletka » 13 сен 2005, 22:28

Всем привет!
У меня такой вопрос: ощущаете ли вы как-нибудь присутствие/действие того или иного инсулина в организме? Какие-нибудь ощущения типа озноба, может иногда беспокойства или наоборот эйфории.
Я имею ввиду ощущения, которые не связаны с уровнем и динамикой сахара, а именно с присутствием инсулина.

У меня например есть какая-то чувствительность к протафану- через 40-50 мин. возникает ощущение мурашек по всему телу, которое спустя некоторе время проходит. Ещё бывает лёгкое головокружение, при этом сахар находится на одном уровне.
На Хумулине НПХ была жуткая трясучка всё время, ощущение, как-будто через тело пропускают ток, хотя сахар держался хорошо.
Лантус давал побочные эффекты, хотя в целом если долго ходить, то к ним привыкаешь.
Немного чувствуются актрапид и хумулин Р, но как такового дискомфорта не дают.
Новорапид, Apidra абсолютно никаких ощущений не дают, что они есть в организме, что их нет.
Женя
Tabletka

 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 14:37
Откуда: Киев
Возраст: 31

Сообщение Вася » 14 сен 2005, 15:04

Чувствую. Но осазнать и описать различия и как пока наверно не смогу. Последнее время достаточно четко научился чувствовать недостаток инсулина. Учусь..... :D

За это сообщение автора Вася поблагодарил:
Skywalker (12 май 2017, 17:15)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя
Вася

 
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 01 апр 2004, 10:40
Откуда: Москва, Россия
Возраст: 51

Сообщение Алеша » 14 сен 2005, 15:50

А я именно Новорапид характерно ощущаю. Легким холодком от ног к голове в течение 10-20 минут после укола. Опять же, нет никакой гарантии, что это не реакция моего организма на более резкое действие инсулина (до недавнего времени был на Актрапиде12 лет), а не на сам препарат. :не знаю
Глаза боятся, руки делают.
Аватара пользователя
Алеша

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:20
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36

Сообщение sov1178 » 14 сен 2005, 23:33

Если сахар стабильный, то никак не ощущается (Лантус/Новорапид/Актрапид). Все остальное мне не подходит (там такие ощущения :shock: !)...
Олег
Аватара пользователя
sov1178

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 17:52
Откуда: Донецк, Украина
Возраст: 39

Сообщение Реконструктор » 15 сен 2005, 11:47

Я не чувствую напрямую. Но наблюдаются некоторые изменения - после начала уколов, я стал, как бы, более активным и энергичным, вроде более свежим стал. Начал какать чаще и больше. Тоесть, как бы, наблюдается некоторые ускорение метаболизма.
Реконструктор

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 21:37
Возраст: 41

Сообщение Элли » 15 сен 2005, 18:31

ощущение мурашек по всему телу, которое спустя некоторе время проходит.
На Хумулине НПХ была жуткая трясучка всё время, ощущение, как-будто через тело пропускают ток ...

Гм-гм-гм... :roll:
Женя, здесь ты прямо один к одному (практически с моими же метафорами - про ток например) описываешь наиболее постоянные и противнейшие составляющие моих собственных кризов... загвоздка в том, что я-то не на инсулине, так что у меня это "реакцией на инсулин" быть не может.

Возможно, у нас сходные неврологические проблемы? Которые у тебя в ответ на определенные инсулины дают вот такую реакцию... ИМХО... Тогда, в принципе - да, реакция на инсулин, но индивидуальная, обусловленная "чем-то сопутствующим"...
В смысле - реагируешь на данный инсулин не столько ты, сколько твоя дистония или что оно там...
Елена
-------------------------------------------
Поживем - не то еще увидим

За это сообщение автора Элли поблагодарил:
Skywalker (12 май 2017, 17:18)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя
Элли

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 20:59
Откуда: Донецк/Питер
Возраст: 57

Сообщение Tabletka » 15 сен 2005, 20:14

Элли, мне тоже хочется надеятся, что это реакция не на инсулин, а реакция чего-то, провоцируемая этим инсулином, т.е. что можно вылечить. Странно что все 3 года я себя прекрасно чувствовала на актрапиде и протафане, и буквально за пару месяцев на актрапиде уже ходить не могу, а вот на новорапиде более-менее :roll:
Женя
Tabletka

 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 14:37
Откуда: Киев
Возраст: 31

Сообщение oks » 15 сен 2005, 22:30

Вот чтобы без динамики, а только в связи с присутствием? Трудно сказать... Ну, разве что лантус при легком передозе (это я так думаю) нестандартно ощущался - сахар ровный, а словно замерзаешь и в сон клонит. Теперь, кстати, этого ощущения уже нет. Ну, на инсуманах, в первые дни голова болит. Очень своеобразная головная боль - нельзя головой шевелить. Пока сидишь спокойно, ничего не чувствуешь. А стоит кивнуть или повернуться - как шарахнет изнутри гранатой! А на второй - на третий день проходит без следа. Я, кстати, и не сразу сообразила, что это на инсуман реакция. До меня только к третьему разу (в смысле, когда я третий раз на инсуман с других инсулинов переходила) дошло, что это мне немцы так жизнь портят. А все остальные мои ощущения связаны, ИМХО, с динамикой СК.
В нашей жизни не очень просто определить, где найдешь, а где потеряешь. На каком-то этапе потеряешь, а зато завтра приобретешь, и как следует. (с) В.Черномырдин
Аватара пользователя
oks

 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 07 апр 2004, 12:00
Откуда: Нижний Новгород, Россия

Сообщение Элли » 16 сен 2005, 20:54

Очень своеобразная головная боль - нельзя головой шевелить. Пока сидишь спокойно, ничего не чувствуешь. А стоит кивнуть или повернуться - как шарахнет изнутри гранатой!
Еще раз гм..
Таки ж и такое было - безо всякого инсулина... :думаю :не знаю
Спустя где-то месяц после первых февральских кризов -"било" как острым молоточком сбоку затылка. Замрешь не шевелясь - потихоньку проходит. Сперва справа было (началось со "стрельбы" в ухе - причем ЛОР ничего своего не нашел, потом перешло на затылок); прошло справа, началось слева... Долго такое было (около недели), потом прошло... Это чего? :roll: :roll:
Инсулин на меня может разве что путем "энергетической связи" через Андрюшку действовать :D
И сахар, сколько ни подозревала у себя "продолжение семейной традиции" - упорно держится нормы...
Так что, теория у меня прежняя - неврологические проявления (у кого в ответ на такой-то инсулин, у кого, так сказать, "на ровном месте"...) Наиболее правдоподобное объяснение (в моем случае) звучало так: там (в смысле где "молоточек бил") - выходы каких-то нервов, вот они и... воспалялись, что ли... Мне тогда сказали - наверное, застудила... а может ли такое быть как реакция на инсулин... :не знаю
Елена
-------------------------------------------
Поживем - не то еще увидим
Аватара пользователя
Элли

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 20:59
Откуда: Донецк/Питер
Возраст: 57

Сообщение oks » 18 сен 2005, 19:35

Спрашивала спецов - сказали, что боль "неврологическая". Бьет внутри головы, локализация не определяется. На гиппозную непохожа. Вполне может иметь под собой аллергическую причину.

Кстати, описываю боль после гипогликемии - боль нерезкая, скорее "ломящая". Ломит, в основном, лоб. Одновременно с головой обязательно ломит мышцы - у меня, например, мышцы рук (плечи).
В нашей жизни не очень просто определить, где найдешь, а где потеряешь. На каком-то этапе потеряешь, а зато завтра приобретешь, и как следует. (с) В.Черномырдин
Аватара пользователя
oks

 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 07 апр 2004, 12:00
Откуда: Нижний Новгород, Россия

Сообщение Элли » 18 сен 2005, 20:55

боль после гипогликемии - боль нерезкая, скорее "ломящая". Ломит, в основном, лоб. Одновременно с головой обязательно ломит мышцы - у меня, например, мышцы рук (плечи).


Что меня все больше убеждает, что в основе и этой боли - та же неврология... опять же, очень похоже на "мое" (в отдельные моменты - только причины разные. Гипо ведь - тоже провокатор всякой "неврологии"... хорошо, что преходящей...
Елена
-------------------------------------------
Поживем - не то еще увидим
Аватара пользователя
Элли

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 20:59
Откуда: Донецк/Питер
Возраст: 57

Сообщение Voldi » 19 сен 2005, 10:48

Новорапид, Лантус, Протафан, Актрапид - не чувствую, от Хумодаров - ломает.
Диагностика достигла таких успехов, что здоровых людей практически не осталось.
--------------------------------
Бертран Рассел.
Voldi

 
Сообщения: 4250
Зарегистрирован: 04 май 2004, 10:07
Откуда: Севастополь
Возраст: 62

Сообщение Anutka » 11 мар 2006, 08:01

У меня Дашутка (8 лет) жалуется на то, что Протафан больно вводить, причем не иглу, а именно, когда сам инсулин идет... Хотя у нас врач сказала, что на Протафан вроде как до этого никто не жаловался еще...
Аватара пользователя
Anutka

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 23:01
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 39

Сообщение ludmila » 11 мар 2006, 19:59

Иногда, действительно, жжет достаточно больно, но не всегда.
ИМХО
ludmila

 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 01 апр 2004, 09:43
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Элли » 11 мар 2006, 20:50

У Андрея первое время была болевая реакция на лантус. Потом прошла.
Но мы об этом и перед началом его применения где-то читали. Так что, возможно, чистое самовнушение. :)
А вот про Протафан такое, ей-богу, впервые слышу...
Елена
-------------------------------------------
Поживем - не то еще увидим
Аватара пользователя
Элли

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 20:59
Откуда: Донецк/Питер
Возраст: 57
След.

Вернуться в Инсулины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6