Подозрение на СД2

Диагностика СД1 и течение преклинической стадии СД1. Диагностика СД2. Определение типа СД.

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Подозрение на СД2

Сообщение Hakop » 02 май 2017, 15:06

Добрый день расскажу о себе.
Возраст 29
Вес 125
Рост 175
Наследственность оба родителя.
Последний год стал замечать повышение сахара, до этого было 4.5 а сейчас ниже 5.5 не было, но максимум 7.3, в основном 6.2 -6.8.
Никаких особых симптомов не ощущаю, занимаюсь спороом хожув зал 2 года уже. Вес удавалось сбросить на 17кг потом добрал. Так вот вам вопрос учитывая наследственность и показания глюкометра у меня СД? Стоит ли волноваться или нет? К врачам не хочу идти(да и не простт попасть к эндокринологу).

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Hakop

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 май 2017, 14:58

Re: Подозрение на СД2

Сообщение KRONa » 02 май 2017, 15:41

Hakop писал(а):К врачам не хочу идти(да и не простт попасть к эндокринологу).

Надо бы попасть. При таких показателях на глюкометре и учитывая наследственность и лишний вес нужен лабораторный анализ СК натощак и глюкозотолерантный тест. Покрайней мере, сдайте сами хоть один раз анализ в лаборатории + анализ на ГГ (покажет средний уровень СК за последние 3 месяца). И периодически сдавайте натощак, будет больше 7 - надо к врачу.
Стоит ли волноваться или нет?

Дело хозяйское... :думаю Если в данный момент у Вас нет СД (вполне возможно), то, если ничего не измените в образе жизни, он весьма вероятен в будущем, в т.ч. и в недалёком.
Посмотрим ещё, что за лето... Может, и худеть не стоит!
Аватара пользователя
KRONa
Модератор сайта
Модератор сайта
 
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:32
Откуда: Зеленоград
Возраст: 53

Re: Подозрение на СД2

Сообщение bela » 02 май 2017, 19:02