Сегодня узнал, что болен диабетом

Делимся личными достижениями и результатами

Модераторы: Марьванна, Модераторы форумов Диа-клуба

Сегодня узнал, что болен диабетом

Сообщение Lacs » 03 мар 2015, 23:44

Всем привет, первый раз тут у вас, форум посоветовала подруга у которой муж болеет диабетом. Мне 22 года не пью, не курю, занимаюсь спортом (2 года мало занимаюсь из за травмы- перелом) среди родственников никто не болел диабетом, люблю сладкое, но с детства больная поджелудочная, хотя на протяжении лет 3х совсем не беспокоит. Сегодня узнал что я болен диабетом СД1, 2 недели назад начал ни с чего много пить после еды, по 5 литров в день, похудел на 6 кг. где то, дня три назад началась слабость после еды, дома есть глюкометр и семьей периодически проверяемся, всегда было нормально 4-5, проверялся где то месяц назад последний раз, вчера же проверка показала 27.9, через час 20, еще через час 18, утром на тощак было 10. Сутра пошел к врачам сказали что завтра положат, и что у меня сахарный диабет, теперь всю жизнь на инсулине. Я в панике, настроения нет, очень не хочу сидеть на инсулине, да и вообще ни на чем. Скажите возможно ли выздоровление если со мной это только что произошло на ровном месте, ничем не болел стрессов не было, сейчас в районе 15!? :help :help :help
Lacs

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:26

Re: Сегодня узнал, что болен диабетом

Сообщение Connie » 04 мар 2015, 05:17

Lacs, как ни грустно, но врачи правы. Но нужно радоваться, что диабет начался уже в зрелом возрасте, когда голова своя работает и компенсировать диабет будет легче.

Надо начинать это делать - грамотно компенсировать диабет. Конечно в этом случае нельзя сказать, что жизнь будет такая же как и ранее, но больших сложностей можно избежать.

Начинайте читать азбуку по ссылке вверху.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Аватара пользователя
Connie
Модератор сайта
Модератор сайта
 
Сообщения: 20020
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 09:09
Откуда: Ульяновск
Возраст: 50