Хочу рассказать о себе

Делимся личными достижениями и результатами

Модераторы: Марьванна, Модераторы форумов Диа-клуба

Хочу рассказать о себе

Сообщение гера » 23 апр 2014, 23:49

Всем привет! Хочу выразить свое уважение больным сд так как знаю как это не легко не понаслышке. У мужа 1 тип вот уже 10 лет, 4 года в браке, дочке 3 года, и сын 9 мес. В целом мы живем полноценной жизнью, я уже привыкла и к уколам и к диетам мужа. Одно лишь не могу победить- постоянный страх за своих детей. Выбрала мужчину с сд я осознанно, что эта за болячка знала сама врач, детей хотела только от любимого. Но тогда я не держала в руках детей, не видела их глаза. Сейчас очень страшно,то кажется что слишком часто писает, то много потеет, то ацетоном пахнет. Дочька не ходит в садик т.к после садика попала в больницу с ацетоническим кризом, сахар был нормальный, теперь боюсь ее водить туда. А с двумя одной очень тяжело. Все держу в себе чтоб не расстраивать мужа, но в душе хочется волком выть. У мужа как то упал сахар ночью под утро проснулись от жуткого крика, судорога, реанимация. После этого у меня проблемы с сердцем, боли, шугаюсь громких звуков. Страшно за своих ангелочков что их ждет?! Хочу найти людей в подобной ситуацией, как спавляетесь вы? Боюсь обидеть мужа, нервозность его часто списываю на его сд правильно ли это? Может не стоит ему все с рук спускать. Просто и его жалко, он работает чтоб у детей все было, но разве он один все сможет,а родители его ничем не помогают. В таиланд туруцию летать деньги у них есть, а сыну с сд с жильем помочь нету. Нужен совет как вести себяс мужем и как победить страх? Простите если кого то задела словом.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
гера
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 21:46

Re: Хочу рассказать о себе

Сообщение Irena03 » 24 апр 2014, 07:37

Добрый день! Неведомое зло страшнее понятного и домашнего. :) Вот, например, похожая тема: http://www.dia-club.ru/forum_ru/viewtop ... =7&t=15295