Проблема выбора глюкометра: SmartScan vs One Touch Ultra

Обсуждение глюкометров, шприц ручек и других технических средств

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Проблема выбора глюкометра: SmartScan vs One Touch Ultra

Сообщение OlegV » 22 июл 2004, 16:11

:?:
Я новичок здесь, так что прошу сильно не пинать.
Помогите пожалуйста с выбором глюкометра.
Выбор между двумя моделями: SmartScan и One Touch Ultra.
Оба примерно одинаковы по характеристикам и по ценам на аппарат и на расходники к нему (в нашем городе). А поэтому интересуют отзывы пользователей одним и другим аппаратом. Пусть субъективные отзывы, но хоть что-то будет для информации.
Заранее спасибо.
OlegV

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:09
Откуда: Волгоград

Сообщение uaf » 23 июл 2004, 00:01

Привет Олег!

Мы где-то месяца 3 пользовались One Touch Ultra, а потом перешли на One Touch UltraSmart.

Плюсы: Очень надежный, простой в обращении и неприхотливый прибор. Небольшие размеры и долгая жизнь батарейки. Небольшое кол-во крови, хорошие полоски (легко "всасывают" кровь), 5-ти секундный результат. Возможность сбрасывать данные на компьютер.

Минусы: нет функции журнала, не строит графики...

(а так же не поддеривает mp3 файлы и не совместим с Windows - шутка :lol: ) (но с Windows все равно не совместим) :)

Нам он очень нравился, просто появилась возможность бесплатно получить UltraSmart, чем мы и воспользовались. UltraSmart нам нравится еще больше. А Ultra у нас лежит теперь как запасной, благо полоски к ним одинаковые.
uaf

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 20:41
Откуда: Остин, Техас, США

Сообщение OlegV » 23 июл 2004, 08:41

Спасибо за информацию, uaf

Подскажи насчет соединение One Touch Ultra с компьютером.
Как я понял, кабель в комплект не входит. И в Россию не поставляется (так мне сказали в их представительстве).
Ты это имел в виду про несовместимость с виндовс?
Есть выход из положения?
Может где встречал схему кабеля?
Или где в продаже видел?
OlegV