Страница 1 из 4

Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 17:41
вессон
Летом текущего года мы приобрели 500 тест-полосок One Touch Ultra.
На сайте свамиуантач.ру можно ввести номера коробок и, якобы, обналичить присвоенные баллы. Мы ввели, и в сумме выходило порядка 1000руб. Но не все так просто. Вывести баллы можно только через систему бонусов при покупках в других магазинах, ну а там то номинал занижается интересным образом - то карточки нужного номинала в наличии нет. Однако, в условиях акции указано, что баллы остаются непогашенными на протяжении 2х лет, казалось бы, торопиться некуда, копи, выбирай.

В общем, списали у нас эти баллы. Тихо и буднично. Просто при очередном входе в систему оказалось, что баллов всего 100. А сервис "обратная связь" запросы просто игнорирует.

Думается, что "программа лояльности", работающая столь странным образом, создает эффект, обратный задуманному, и генерирует нелояльность. В результате OneTouch к приобретению теперь будет рассматриваться навряд ли.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 22:36
Уолл
Летом текущего года мы приобрели 500 тест-полосок One Touch Ultra.

И во сколько вам обошлась сия роскошь, если не секрет?

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 08:59
Инесса Шакиртдинова
Я использую программу лояльности.
Накапливание баллов идёт просто. На упаковках с тест-полосками
указаны коды, которые нужно ввести на сайте.
500 баллов это 1000 рублей получается. Успела купить себе йогуртницу
и блинницу. Собственно это я давно хотела купить. Вот за баллы купила.
Йогурт вкусный получается. Блинницу ещё не испытывала.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Уолл писал(а):И во сколько вам обошлась сия роскошь, если не секрет?

Ровно столько, сколько стоят 500 тест-полосок в вашем регионе.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 16:42
Уолл
Ровно столько, сколько стоят 500 тест-полосок в вашем регионе.

Т.е. никакой дополнительной выгоды, и, как следствие, мотивации закупаться оптом? А в чем тогда смысл? В самой программе лояльности? В ее наличии?

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 17:35
Инесса Шакиртдинова
Уолл писал(а):Т.е. никакой дополнительной выгоды, и, как следствие, мотивации закупаться оптом? А в чем тогда смысл? В самой программе лояльности? В ее наличии?

Я возможно не так выразилась. Цена 500 полосок это цена в вашем регионе.
Выгода в накоплении баллов. Как я уже написала за накопленные баллы
купила йогуртницу и блинницу. Это у меня было только за баллы.
Я заказывала карточки для МВидео. Можно на технику "Эльдорадо",
Гипермаркет "Озон", техника "Евросеть". И ещё что-то там есть.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 00:00
Уолл
Понял вас. Косвенная выгода все же есть.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 08:47
Инесса Шакиртдинова
вессон писал(а):А сервис "обратная связь" запросы просто игнорирует.

Легче позвонить на горячую линию
8(800)2008353
Телефон бесплатный. И с мобильного в том числе.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 02:06
((Надюшка))
вессон, я тоже пыталась свои коробочки зарегистрировать на сайте, но мне это не удалось сделать(((

[ Пост написан с помощью iPhone ] Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Инесса Шакиртдинова писал(а):
вессон писал(а):А сервис "обратная связь" запросы просто игнорирует.

Легче позвонить на горячую линию
8(800)2008353
Телефон бесплатный. И с мобильного в том числе.

А смысл уже с ними разбираться? ((( акция закончилась!
Если б они захотели, ответили уже давно.

[ Пост написан с помощью iPhone ] Изображение

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 21:16
Инесса Шакиртдинова
((Надюшка)) писал(а):А смысл уже с ними разбираться? ((( акция закончилась!

Если это о программе лояльности, то она ещё далеко не закончилась.

 Из правил программы лояльности
3. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
С Правилами проведения и условиями участия в Программе можно
ознакомиться на Сайте
http://www.SVami.onetouch.ru
3.1. Территория проведения Программы: Российская Федерация.
3.2. Срок проведения Программы: с 09:00 (мск) 02.11.2015 года
по 23:59 (мск) 31.05.2020 года
включительно.
3.3. Срок регистрации Участников в Программе: с 09:00 (мск) 02.11.2015
года по 23:59 (мск)
31.12.2019 года включительно.
3.4. Срок регистрации Участниками Программы приобретенной Продукции
на сайте
http://www.SVami.onetouch.ru с 09:00 (мск) 02.11.2015 года по 23:59 (мск) 31.12.2019 года
включительно.
3.5. Срок вручения подарков Программы лояльности, то есть отправки
подарков участникам Программы
из г. Москвы: с 02.11.2015 года по 23:59 (мск) 31.05.2020 года
включительно.
3.6. В программе участвуют тест-полоски глюкометров, ручка для
прокалывания Delica®
, ланцеты
одноразовые Delica®
, производимые под товарным знаком ONETOUCH®
, реализуемые на
территории Российской Федерации и имеющие на внешней части своей
упаковки рекламный
стикер с уникальным номером под защитным слоем.
https://svami.onetouch.ru/docs/svami.on ... 170703.pdf

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 00:18
Гошина Наташа
Нам дают эти полоски , поэтому я вообще только в плюсе и я тоже копила балы . Недавно курьером в большущем пакете была доставлена подарочная карта *YAHOO* .
((Надюшка)) писал(а): я тоже пыталась свои коробочки зарегистрировать на сайте, но мне это не удалось сделать(((

У меня сложности не возникло . Вроде доступно , пошагово все написано :не знаю .

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 08:57
Инесса Шакиртдинова
Гошина Наташа писал(а):Недавно курьером в большущем пакете была доставлена подарочная карта

Мне последний раз тоже подарочные карты доставили. А первый раз на
электронную почту сертификаты присылали. Потом просто распечатала.
Никаких сложностей не возникает. :) :не знаю

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 12:18
Инесса Шакиртдинова
Всё прекрасно работает. Сегодня ввела очередной код.
Сразу же были начислены баллы. Никаких проблем не
возникло при введении кода.

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 15:33
Крепыш
Интересные они правила "лояльности" придумали:
1.3. Факт участия в Программе означает, что:
 Участник Программы выражает свое безусловное согласие с тем, что его имя, фамилия, отчество,
паспортные данные, адрес прописки, голос, видео- и фотоизображения, интервью, медицинские
данные
, предоставленные Участником, и иные материалы о нем могут быть использованы в
коммерческих целях
как на территории Российской Федерации, так и за её пределами в течение
неограниченного срока и без выплаты Участнику какого-либо вознаграждения
. В случае участия
Участников по инициативе Организатора или Оператора в интервью об участии в Программе в
любых средствах массовой информации или в видео- и фотосъемках Участнику не полагается к
выплате какое-либо вознаграждение;

В каких таких коммерческих целях они собираются использовать паспортные данные?!

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 18:51
Lena1972
У меня вопрос по One Touch Ultra не совсем относящийся к теме Не нашла где правильно разместить. Обнаружила такую странность: во всех аптечных сетях города (Одесса) продаются уже полгода полоски с переклеенным верхним стикером. Когда отклеиваешь стикер, под ним находится еще один, разрезанный. Оба стикера родные, с надписью.Покупала только в крупных сетях Анкор, Фармация и т.д. Спрашивала у провизоров, они сначала пытаются валять дурака, а потом тоже замечают такую особенность... В чем прикол?

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Re: Негатив о "системе лояльности" One Touch

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 19:08
Инесса Шакиртдинова
Lena1972 писал(а): Когда отклеиваешь стикер, под ним находится еще один, разрезанный

Ничего такого мне не попадалось. А на стикере что написано ?