Объявление для гостей

Если вы зарегистрированы в клубе, и при вводе логина и пароля появляется надпись "Вы успешно вошли в систему", а затем вам вновь система предлагает ввести пароль и логин, то попробуйте очистить cookies, подробнее о этой процедуре можно прочесть тут или тут.
Если эта процедура не помогает, то тогда обращайтесь к админам admin@dia-club.ru.

Проблемы с гарантийным обслуживанием в Apteka24

Обсуждаем инсулиновые помпы и делимся опытом их применения

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Проблемы с гарантийным обслуживанием в Apteka24

Сообщение Александр Житников » 05 апр 2018, 11:43

Темы подходящей не нашел, пишу в эту Есть в Чехии фирма EUROMAX COMPANY Владелуц Елена Богачева, телефон +420776170550, сайты apteka24.me, http://www.diaapteka.ru и др
У нас сломался пульт ОмниПод. Apteka24 сразу отказывалась от ремонта или замены утверждая что гарантийный срок 1 год, потом согласились что 4, выслали нам бланк претензии 6.02.18. Отправили им пульт со следующей претензией:
описание проблемы:
На сайте http://www.apteka24.me был заказан пульт помпы OmniPod (№ 1374 от 29.11.2016 на имя Капчук Дарьи). 18.01.2017 пульт S/N 130246383 был получен. До ноября 2017 г. замечаний по эксплуатации прибора не было. Потом появилась неисправность глюкометра, перестал производить замеры. Так же увеличилось потребление энергии. Если раньше батареек хватало на 3-4 недели, то теперь на 3-5 дней. Батарейки приходится менять при каждой замене Подов.
В паспорте отсутствует отметка о дате продажи. Гарантийные обязательства производителя составляют 4 года с даты изготовления (10-2016).
Прошу обеспечить ремонт пульта. В случае отсутствия у вас договора с производителем прошу заменить пульт или возвратить его стоимость.
Приложения на 7 листах.
06.02.2018. Житников А. И.

Пульт долго лежал на почте в Праге, 20.03 сообщили что отправили производителю. Потом пришёл этот ответ
Apteka24.me <info@apteka24.me>
23 мар. (11 дн. назад)


кому: мне


Добрый день!

Пульт направляли производителю. Нам пришел ответ, что Ваша помпа Omnipod является рабочей.

Предоставляем Вам ответ производителя:

" I've got this PDM back from Evivamed. After we have checked it with Ypsomed it should work again. Please be informed that your customer should only use batteries with logo "Alkaline" on it. Other batteries could not work...
If he changes batteries there will be a error report from PDM but if he confims the steps he should be into main menu and can connect again with Pod".

Для того, чтобы направить Вам помпу, просьба оплатить доставку в размере: 1 209 руб

Терминал оплаты: http://pay.apteka24.me/tovar/oplata-tovara/

Номер заказа при оплате указываете свой номер заказа: 1374

С уважением,

Менеджер по работе
с клиентами

Алена Гурская
http://www.apteka24.me
Apteka24.me <info@apteka24.me>
Спрашиваю про глюкометр, ответ
2 апр. (1 дн. назад)


кому: мне


Добрый день!

Дублирую Вам координаты горячей линии производителя:

0049/61967007038

Вы можете уточнить на какой Вам адрес направить запрос по Вашему пульту, написать его номер, специалисты с Вами свяжутся и более детально опишут ситуацию.

Мы, как интернет- магазин ( посредник между Вами и производителем). На данный товар даем гарантию один год. После истечению данного срока, товар возврату и обмене не подлежит. Мы всегда идем на встречу клиенту, поэтому по Вашей просьбе, мы связались с производителем и направили на проверку пульт, после чего нам направили его назад. Мы, как магазин, не проверяем товар на работоспособность, направляем производителю, это касается не только продукции Omnipod. Далее товар рассматривают компетентные специалисты с необходимыми техническими знаниями. Производитель направил нам ответ, что пульт работает корректно, дал рекомендации по поводу использования щелочных батареек. По работе глюкометра- направили запрос в службу, которая ведет переговоры с производителем, так как понимаем насколько это важно для Вас. Исходя из практики, после того, как у товара выходит гарантийный срок, который заявлен нами как магазином - мы не рассматриваем претензии по работе прибора. Ваш случай является первым. Спасибо за понимание, как поступит ответ, незамедлительно направим его Вам.

С уважением,

Менеджер по работе
с клиентами

Анна Сереброва

http://www.apteka24.me

Телефон немецкий, пульт английский, естественно сведений у них нет, звонили, про глюкометр тоже врали

3 апреля 2018 г., 17:41 пользователь Apteka24.me <info@apteka24.me> написал:

Добрый день!

Ваш запрос по поводу глюкометра производителю продублировали. Как только будет получен ответ, мы с Вами свяжемся.

С уважением,

Менеджер по работе
с клиентами

Анна Сереброва

http://www.apteka24.me

Apteka24 нарушает Закон № 268/2014 Coll. по медицинским приборам, Закон № 634/1992 Coll., «О защите потребителей», продаёт контрафактную продукцию, договоров с производителем у них нет, проданные приборы не регистрируются, в результате производитель их не признает. Apteka24 отказывается ремонтировать приборы в период гарантии, при принуждению ее к этому занимается проволочками, требует оплату за пересылку. Воюем с ними уже 4 месяца, 2 месяца пульт у них. Вынуждены купить второй, естественно не у них
Александр Житников

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 10:55
Откуда: Минск
Возраст: 72

Re: Проблемы с гарантийным обслуживанием в Apteka24

Сообщение Ирина Баландина » 10 апр 2018, 08:41

Здравствуйте, Александр! Вы меня прямо удивили! :( Оказывается, я тоже заказываю в этом магазине (реквизиты совпадают). Мои приборы работают исправно и, судя по отзывам в группе, в которой я состою, ни у кого претензий к этому магазину нет. По поводу гарантийного срока: 4 года - это многовато. Как правило, магазины больше года не предоставляют.
Ирина Баландина

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 12:32

Вернуться в Инсулиновые помпы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4