Завтра ставим помпу

Обсуждаем инсулиновые помпы и делимся опытом их применения

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Завтра ставим помпу

Сообщение Ирина я » 08 окт 2013, 15:29

Завтра нам установят помпу Акку - Чек Комбо. Искала информацию но форуме, но некоторые ответы не нашла. Врач, которая поможет нам в устанке помпы еще молодая, опыта мало. Поэтому, прошу откликнуться опытх помповиков. Возникло несколько вопросов.
1. Нужно ли колоть дневной фон? Нам устанавливать будут после 10.00 утром, а я колю доче фон(левемир ) в 08.00. Если да, то сколько.
2. Как нам быть с завтраком: позавтракать и колоть на еду как обычно (актрапид ), не есть углеводы ( перебиться с утра колбасой-сыром-яйцами), или вообще голодать до установки помпы (почти не реально, девочка 2 года, очень привязана к режиму и набору продуктов)
3. Как расчитывать начальные дозоровки, по весу, или по средней суточной дозе инсулина (разница между первым и вторым почти на две ед/сутки)
4. Установят параллельно с помпой и мониторинг (скрытый). Как его устанавливать (разогрев, калибровка и т.п. , а то врач говорит, что до нас ребенку ставили, так мониторинг совсем неадекватно работал. Может, его надо как декском на ровных сахарах калибровать? Тогда это до ночи ждать надо, а у нас дневной стационар)
Пожалуйста, не отправляйте меня в поисковик, я уже много перечитала, но эти вопросы остались для меня без ответа. Да и времени уже почти не осталось, еще поспать хоть немного надо, а то еще не известно, как завтра день пройдет...

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Ирина я

 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:31
Откуда: Благовещенск, Амурская обл., Дальний восток
Возраст: 44

Re: Завтра ставим помпу

Сообщение МамаКости » 08 окт 2013, 16:22