Страница 3 из 4

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 17:32
Ирина я
Здравствуйте. А с какой целью у помп акку-чек комбо запрограмированна блокировка мотора по истечении срока дейсивия? И сколько времени займет обмен на новую, понадобится ли доплата?

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 15:14
Игла
Здравствуйте! Поставили помпу Акку-чек Спирит Комбо. Первое включение и настройку проводила доктор в больнице и ввела единицы измерения углеводов ВЕ (1 ХЕ=12 г углеводов). Мы используем 1ХЕ=10 г углеводов. Хотела изменить в глюкометре настройки, следуя инструкции, но, увы, не получается. Доктор тоже не смогла это сделать. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать.

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:07
accu-chek
Игла, здравствуйте!
Чтобы изменить единицы с ВЕ на КЕ (1 ХЕ = 10гр углеводов), необходимо задать этот параметр в настройках пульта. Для этого зайдите, пожалуйста, в настройки, выберите пункт "Глюкометр", а затем "Единицы".
Если вы изменяли настройки именно так, но это не помогло, позвоните, пожалуйста, на горячую линию Акку-Чек: 8 (800) 200-88-99 (звонки по России бесплатны). Там наши консультанты смогут более подробно разобраться в проблеме.

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 14:31
Игла
Спасибо за ответ! Да, я уже вышла на представителя фирмы. Обещали помочь. Оказывается необходим специальный чип для входа в настройки и изменения данных параметров, просто так эта процедура не выполняется.

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 17:32
accu-chek
Игла, рады, что проблема решена!

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 20:10
Игла
Да, проблему решили. С помощью кодового чипа можно изменить настройки. Но есть способ более быстрый и удобный - нажатием на глюкометре двух кнопок одновременно. Странно, что врачи в стационаре, где устанавливают помпы, этого не знают.

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 06:26
Вячеслав Петрушин
Добрый день! Со вчерашнего дня на экране глюкометра появилась надпись Е-5. Что она означает? Что теперь делать?

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 11:23
accu-chek
Добрый день!
Ошибка Е5 говорит о проблемах с тест-полоской. Существуют три возможных варианта проблемы:
1. Возможно, в прибор была вставлена использованная тест-полоска. В таком случае начните измерение уровня глюкозы крови сначала, используя при этом новую тест-полоску.
2. Если тест-полоска была новой, существует вероятность, что измерительное окно прибора загрязнено. Проведите его очистку.
3. Кроме того, необходимо убедиться, что вы вставили тест-полоску правильно. Держите ее таким образом, чтобы стрелки и оранжевый квадрат были расположены сверху. При введении в прибор тест-полоска должна зафиксироваться с легким щелчком.
С уважением, команда Акку-Чек

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 18:08
Анна Кирьянова
Подскажите, на сколько хватает батарейки в Мобайле?

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 09:23
accu-chek
Анна, добрый день!
Батарейка в Акку-Чек Мобайл рассчитана на 500 измерений. Ориентировочно это год пользования прибором, однако этот промежуток может изменяться в зависимости от частоты измерения.
С уважением, команда Акку-Чек

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 14:54
Ирина я
Здравствуйте. Сегодня открывала новую упаковку тест-полосок и увидела промокод. Понимаю, что до нас пока доедет, все акции уже завершаются. Но всё же, где тогда можно просматривать информацию о подобных мероприятиях?

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 10:29
Юля Миськова
Здравствуйте. Почему нет в продаже инфузионных систем флекс линк с канюлей 6 мм?

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:34
constter
У нас помпа Акку-чек спорит комбо,загорелась на глюкометре ошибка Е-57 Ошибка электроники, замены батареек а также вынимание и вставление назад ни к чему не приводит. И что теперь делать???

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 19:00
Y1E
constter, позвонить на горячую линию 8 800 200 88 99

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 16:00
Константин
Помпа Accu-Chek Spirit Combo с 2014 года. Вопрос: "Можно ли заполнить второй раз картридж инсулином, подключив к помпе флакон инсулина через иглу для в/м инъекций вместо инфузионной трубки и включить режим "Замена картриджа"? При этом идёт возврат поршня и одновременно будет в картридж набираться инсулин. Инфузионная трубка остаётся подключённой к иголке. После заполнения картриджа сменить инъекционную иглу на инфузионную трубку и включить режим "Заполнение инфузионного набора" на малое время (на заполнение канюли в инфузионной трубке нужно примерно 0,8-1,0 ед. инсулина.