Объявление для гостей

Если вы зарегистрированы в клубе, и при вводе логина и пароля появляется надпись "Вы успешно вошли в систему", а затем вам вновь система предлагает ввести пароль и логин, то попробуйте очистить cookies, подробнее о этой процедуре можно прочесть тут или тут.
Если эта процедура не помогает, то тогда обращайтесь к админам admin@dia-club.ru.

Консультация от специалистов Акку-Чек

Обсуждаем инсулиновые помпы и делимся опытом их применения

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение Ирина я » 28 окт 2013, 17:32

Здравствуйте. А с какой целью у помп акку-чек комбо запрограмированна блокировка мотора по истечении срока дейсивия? И сколько времени займет обмен на новую, понадобится ли доплата?

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Ирина я

 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:31
Откуда: Благовещенск, Амурская обл., Дальний восток
Возраст: 37

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение Игла » 28 дек 2013, 15:14

Здравствуйте! Поставили помпу Акку-чек Спирит Комбо. Первое включение и настройку проводила доктор в больнице и ввела единицы измерения углеводов ВЕ (1 ХЕ=12 г углеводов). Мы используем 1ХЕ=10 г углеводов. Хотела изменить в глюкометре настройки, следуя инструкции, но, увы, не получается. Доктор тоже не смогла это сделать. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать.
Чёрная полоса может стать взлётной.
Аватара пользователя
Игла

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 19:56
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение accu-chek » 10 янв 2014, 10:07

Игла, здравствуйте!
Чтобы изменить единицы с ВЕ на КЕ (1 ХЕ = 10гр углеводов), необходимо задать этот параметр в настройках пульта. Для этого зайдите, пожалуйста, в настройки, выберите пункт "Глюкометр", а затем "Единицы".
Если вы изменяли настройки именно так, но это не помогло, позвоните, пожалуйста, на горячую линию Акку-Чек: 8 (800) 200-88-99 (звонки по России бесплатны). Там наши консультанты смогут более подробно разобраться в проблеме.
Официальная группа Акку-Чек ВКонтакте
http://vk.com/accuchek
Аватара пользователя
accu-chek

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 08:19
Откуда: Москва

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение Игла » 10 янв 2014, 14:31

Спасибо за ответ! Да, я уже вышла на представителя фирмы. Обещали помочь. Оказывается необходим специальный чип для входа в настройки и изменения данных параметров, просто так эта процедура не выполняется.
Чёрная полоса может стать взлётной.
Аватара пользователя
Игла

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 19:56
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение accu-chek » 10 янв 2014, 17:32

Игла, рады, что проблема решена!
Официальная группа Акку-Чек ВКонтакте
http://vk.com/accuchek
Аватара пользователя
accu-chek

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 08:19
Откуда: Москва

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение Игла » 13 янв 2014, 20:10

Да, проблему решили. С помощью кодового чипа можно изменить настройки. Но есть способ более быстрый и удобный - нажатием на глюкометре двух кнопок одновременно. Странно, что врачи в стационаре, где устанавливают помпы, этого не знают.
Чёрная полоса может стать взлётной.
Аватара пользователя
Игла

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 19:56
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение Вячеслав Петрушин » 27 мар 2014, 06:26

Добрый день! Со вчерашнего дня на экране глюкометра появилась надпись Е-5. Что она означает? Что теперь делать?
Вячеслав Петрушин
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:22

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение accu-chek » 27 мар 2014, 11:23

Добрый день!
Ошибка Е5 говорит о проблемах с тест-полоской. Существуют три возможных варианта проблемы:
1. Возможно, в прибор была вставлена использованная тест-полоска. В таком случае начните измерение уровня глюкозы крови сначала, используя при этом новую тест-полоску.
2. Если тест-полоска была новой, существует вероятность, что измерительное окно прибора загрязнено. Проведите его очистку.
3. Кроме того, необходимо убедиться, что вы вставили тест-полоску правильно. Держите ее таким образом, чтобы стрелки и оранжевый квадрат были расположены сверху. При введении в прибор тест-полоска должна зафиксироваться с легким щелчком.
С уважением, команда Акку-Чек
Официальная группа Акку-Чек ВКонтакте
http://vk.com/accuchek
Аватара пользователя
accu-chek

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 08:19
Откуда: Москва

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение Анна Кирьянова » 28 мар 2014, 18:08

Подскажите, на сколько хватает батарейки в Мобайле?
Анна Кирьянова
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:42

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение accu-chek » 29 мар 2014, 09:23

Анна, добрый день!
Батарейка в Акку-Чек Мобайл рассчитана на 500 измерений. Ориентировочно это год пользования прибором, однако этот промежуток может изменяться в зависимости от частоты измерения.
С уважением, команда Акку-Чек
Официальная группа Акку-Чек ВКонтакте
http://vk.com/accuchek
Аватара пользователя
accu-chek

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 08:19
Откуда: Москва

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение Ирина я » 27 ноя 2014, 14:54

Здравствуйте. Сегодня открывала новую упаковку тест-полосок и увидела промокод. Понимаю, что до нас пока доедет, все акции уже завершаются. Но всё же, где тогда можно просматривать информацию о подобных мероприятиях?
Ирина я

 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:31
Откуда: Благовещенск, Амурская обл., Дальний восток
Возраст: 37

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение Юля Миськова » 11 авг 2015, 10:29

Здравствуйте. Почему нет в продаже инфузионных систем флекс линк с канюлей 6 мм?
Юля Миськова

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:46
Откуда: Железногорск Курская обл.
Возраст: 42

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение constter » 20 мар 2016, 20:34

У нас помпа Акку-чек спорит комбо,загорелась на глюкометре ошибка Е-57 Ошибка электроники, замены батареек а также вынимание и вставление назад ни к чему не приводит. И что теперь делать???

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
constter

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:26

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение Y1E » 21 мар 2016, 19:00

constter, позвонить на горячую линию 8 800 200 88 99
Y1E

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 18:33
Откуда: Истра, Московская область
Возраст: 30

Re: Консультация от специалистов Акку-Чек

Сообщение Константин » 04 ноя 2016, 16:00

Помпа Accu-Chek Spirit Combo с 2014 года. Вопрос: "Можно ли заполнить второй раз картридж инсулином, подключив к помпе флакон инсулина через иглу для в/м инъекций вместо инфузионной трубки и включить режим "Замена картриджа"? При этом идёт возврат поршня и одновременно будет в картридж набираться инсулин. Инфузионная трубка остаётся подключённой к иголке. После заполнения картриджа сменить инъекционную иглу на инфузионную трубку и включить режим "Заполнение инфузионного набора" на малое время (на заполнение канюли в инфузионной трубке нужно примерно 0,8-1,0 ед. инсулина.
Константин

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 19:09
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 73
Пред.След.

Вернуться в Инсулиновые помпы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1