Инсулин скапливается под канюлей и не всасывается

Обсуждаем инсулиновые помпы и делимся опытом их применения

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Инсулин скапливается под канюлей и не всасывается

Сообщение NikaM » 27 янв 2012, 16:32

Коллеги, помогайте...У меня стаж диабета 25 лет, все годы была на инсулине. Недавно решила перейти на помпу и столкнулась с проблемой: помпа работает, инсулин вводит-это 100%, но он накапливается под канюлей и не рассасывается :не знаю Ставили Рапиды 6мм, Флексы 8мм, Тендер линк помпа Акку Чек комбо, каждый раз в разные места (живот, бок, ягодицы, плечо). Потом Квик сет 9мм с помпой Медтроник, канюлю ставили с помощью пристреливателя...И каждый раз рдно и то же - сахар за пару часов поднимается до 20-24, снимаю помпу и обнаруживаю уплотнение (шишку) под пластырем...Что делать? В чем причина? Посоветуйте!!! :help
ДУМАЙТЕ!!!
Аватара пользователя
NikaM

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:24
Откуда: Томск/Северск
Возраст: 41

Re: Инсулин скапливается под канюлей и не всасывается

Сообщение Бася » 27 янв 2012, 23:01

NikaM
У нас опыта немного. Вы перебровали разные расходники, значит дело не в реакции организма на металл или тефлон.
Вы не пишите как скоро
NikaM писал(а):обнаруживаю уплотнение (шишку) под пластырем
на второй, или пятый день. Как было с компенсацией до этого. Не поменялся ли инсулин при переходе на помпу, да, и даже какой он у вас сейчас. Чем обеззараживаете место установки, куда ставите.
Вот как много вопросов. А быть может в ответе на один из них и заключается ваша проблема.
Возможно: долго держите, "криво" ставите, аллергия, не обеззараживаете или ещё что-то.
А ещё - неправильно подобранный фон, когда ошибки, допущенные в подборе базального профиля кажутся непроходимостью инсулина в теле. Да и шишки могут оказаться простым уплотнением, от которого ничего не зависит - их размера вы не описываете. Да, NikaM как с :пардон: "жирком" на теле. Может вам надо иглы вообще по 4,5 мм из-за худобы?