Неделю назад у меня опять заглючило помпу. Тот же BUTTON ERROR.
viewtopic.php?t=6721
Помпу мне заменили на новую, но срок гарантии продлить не захотели, оставили со старой помпы. Мне сказали, что на обмен Медтроник завел специальный банк помп (помпа в маленькой коробочке без аксессуаров) на которые гарантия не продлевается. Я спрашиваю, так помпа на замен не новая получается? Говорят, новая. Но как когда она может быть не с новым сроком гарантии?
По украинским законам обмен должен производится качественным товаром с новым сроком гарантии (ст. 7 Закона о защите прав потребителя).
Мы договорились с руководителем фирмы, что я напишу официальное письмо с запросом о продлении гарантии, а она перешлёт его на Медтроник.
Выскажитесь, пожалуйста, что вы думаете по этому поводу.
Меня напрягает, что я за свои деньги так и не получила качественного товара. У меня было две (!) помпы и обе некачественные. (Одна проработала 1,3 года, вторая 2,2, причём во второй кнопки заедали, мне приходилось по несколько раз нажимать кнопку, чтобы она среагировала, молчу уже про свои нервы по этому поводу).
Это уже похоже на систему. Кстати, руководитель мне сказала еще такую фразу, что они (Медтроники, наверное) думают, что с нами делать, так как, таких как я много.
Возникает вопрос, а не гонят ли нам неликвид? И что мы может сделать в данной ситуации, как себя защитить?
P.S. И хотелось бы, чтобы каждый высказался, была ли у него поломка помпы, какая поломка, какой был возраст помпы и как проводили обмен. Пора уже подбивать и такую статистику.