Объявление для гостей

Если вы зарегистрированы в клубе, и при вводе логина и пароля появляется надпись "Вы успешно вошли в систему", а затем вам вновь система предлагает ввести пароль и логин, то попробуйте очистить cookies, подробнее о этой процедуре можно прочесть тут или тут.
Если эта процедура не помогает, то тогда обращайтесь к админам admin@dia-club.ru.

Что такое ИПР?

Социальная защита людей с диабетом, льготы, пенсии. Как можно сэкономить время и деньги. Деятельность региональных диабетических организаций.

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Что такое ИПР?

Сообщение Yaomama » 01 май 2014, 13:51

Сосенская Мария писал(а):А в ИПР должно быть указано образовательное учреждение, посмотрите на втором листе.

Знать бы что такое ИПР :) если это та розовая справочка, то в ней ничего нет такого :не знаю и даже графы предполагающей такую запись.
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.© Льюис Кэрролл
Аватара пользователя
Yaomama

 
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:14
Откуда: Ессентуки
Предупреждения: 1
Возраст: 36

Re: Как мотивировать для МСЭ необходимость посещения садика

Сообщение Сосенская Мария » 01 май 2014, 14:01

Индивидуальная Программа Реабилитации Инвалида, Вам должны были её выдать вместе с розовой справочкой. :)
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков

За это сообщение автора Сосенская Мария поблагодарил:
Yaomama (01 май 2014, 14:46)
Рейтинг: 1.28%
 
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 45154
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45

Re: Как мотивировать для МСЭ необходимость посещения садика

Сообщение Yaomama » 01 май 2014, 14:47

Не давали нам ничего вроде....
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.© Льюис Кэрролл
Аватара пользователя
Yaomama

 
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:14
Откуда: Ессентуки
Предупреждения: 1
Возраст: 36

Re: Как мотивировать для МСЭ необходимость посещения садика

Сообщение Сосенская Мария » 01 май 2014, 14:53

Yaomama, это невозможно.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 45154
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45

Re: Как мотивировать для МСЭ необходимость посещения садика

Сообщение Yaomama » 01 май 2014, 16:14

Сосенская Мария писал(а):Yaomama, это невозможно.

Правда! Нам выдали только розовую справку, к ней ничего не прилагалось. Ее сказали беречь как зеницу ока, больше ни о чем речи не было...
Что теперь нас не пустят в сад?
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.© Льюис Кэрролл
Аватара пользователя
Yaomama

 
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:14
Откуда: Ессентуки
Предупреждения: 1
Возраст: 36

Re: Как мотивировать для МСЭ необходимость посещения садика

Сообщение Ирина я » 01 май 2014, 16:53

Ну, как же, вместе со справкой дают два (у нас) листочка с печатным текстом. Это и есть ИПР. Но нам она при поступлении в сад не понадобилась. Даже не спрашивали про него. Вот розовую карточку обязательно надо было. Да, и у нас дети-инвалиды посещают детские сады бесплатно.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

За это сообщение автора Ирина я поблагодарил:
Yaomama (01 май 2014, 16:54)
Рейтинг: 1.28%
 
Ирина я

 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:31
Откуда: Благовещенск, Амурская обл., Дальний восток
Возраст: 37

Re: Как мотивировать для МСЭ необходимость посещения садика

Сообщение Yaomama » 01 май 2014, 16:56

Я точно помню, что нам к розовой бумажке ничего не выдавали :не знаю Пойду в ПК, там спрошу.
Ну мы в сад как бы не будем поступать, мы из него и не отчислялись...у нас просто был написан отпуск .
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.© Льюис Кэрролл
Аватара пользователя
Yaomama

 
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:14
Откуда: Ессентуки
Предупреждения: 1
Возраст: 36

Re: Как мотивировать для МСЭ необходимость посещения садика

Сообщение Сосенская Мария » 01 май 2014, 17:18

Обязаны были выдать!
В поликлинике нет смысла спрашивать, это надо в МСЭ узнавать. Вы и расписаться за неё должны были, и в ней тоже.
В ней все меры по реабилитации ребенка указываются, в том числе обеспечение инсулинами и тест-полосками, глюкометром (технические средства реабилитации). санаторно-курортное лечение, и медицинское обслуживание, и все-все там.
Это правоустанавливающий документ, который Вы, с отметками об исполнении, обязаны вернуть МСЭ при переосвидетельствовании. По результатам его анализа МСЭ вынесет решение о том, достигнуты ли цели реабилитации, устранены ли ограничения жизнедеятельности и т.д.
Поэтому не выдать этот документ Вам не могли.
И как раз то, что в ИПР указано, какое именно ДДУ должен посещать ребенок, является обязательным для исполнения этим ДДУ (грубо говоря, отказать в приеме не могут). Но и без ИПР тоже могут взять, только уже нет обязанности это делать, только добрая воля ДДУ.

Вот она:

Код: Выделить всё
Приложение N 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 4 августа 2008 г. N 379н

Форма

___________________________________________________________________________
          (наименование федерального государственного учреждения
                       медико-социальной экспертизы)

                         ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
               РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА <*>, ВЫДАВАЕМАЯ
                ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
                       МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Карта N ______ к акту освидетельствования N ______ от "__" ________ 20__ г.

1. Фамилия, имя, отчество: ________________________________________________
2. Дата рождения: _________________________________________________________
3.  Место жительства, при отсутствии места жительства   указывается   место
пребывания,  фактического  проживания  на  территории  Российской Федерации
(указываемое подчеркнуть): ________________________________________________
4. Контактные телефоны: ___________________________________________________
5. Категория "ребенок-инвалид" установлена до: ____________________________
6. Фамилия,   имя,   отчество  и место  жительства (проживания, пребывания)
законного представителя ребенка-инвалида: _________________________________
___________________________________________________________________________
7. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:

-------------------------------------------T------------------------------¬
¦ Перечень ограничений основных категорий  ¦ Степень ограничения (1, 2, 3)¦
¦            жизнедеятельности             ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к самообслуживанию:           ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к передвижению:               ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к ориентации:                 ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к общению:                    ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к обучению:                   ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к трудовой деятельности       ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к контролю за своим           ¦                              ¦
¦поведением                                ¦                              ¦
L------------------------------------------+-------------------------------

    ----------------------------
    <*> Далее - ИПР ребенка-инвалида.

8. ИПР ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть)
на срок до:
___________________________________________________________________________
(после   предлога  "до" указывается первое число месяца, следующего за  тем
месяцем, на который  назначено переосвидетельствование, и год,  на  который
назначено   очередное   переосвидетельствование,   либо   делается   запись
"до   достижения возраста 18 лет" и указывается дата   наступления возраста
18 лет)
9. Дата выдачи ИПР ребенка-инвалида: ______________________________________

                   Мероприятия медицинской реабилитации

---------------------------------T------------T------------T--------------¬
¦Перечень мероприятий медицинской¦    Срок    ¦Исполнитель ¦   Отметка о  ¦
¦          реабилитации          ¦ проведения ¦ проведения ¦выполнении или¦
¦                                ¦мероприятий ¦мероприятий ¦ невыполнении ¦
¦                                ¦медицинской ¦медицинской ¦   (указать   ¦
¦                                ¦реабилитации¦реабилитации¦   причину)   ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦Реконструктивная хирургия       ¦            ¦            ¦              ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦                                ¦            ¦            ¦              ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦                                ¦            ¦            ¦              ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦Восстановительная терапия       ¦            ¦            ¦              ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦                                ¦            ¦            ¦              ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦                                ¦            ¦            ¦              ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦Санаторно-курортное лечение     ¦            ¦            ¦              ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦                                ¦            ¦            ¦              ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦                                ¦            ¦            ¦              ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦Протезирование и ортезирование  ¦            ¦            ¦              ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦                                ¦            ¦            ¦              ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦                                ¦            ¦            ¦              ¦
L--------------------------------+------------+------------+---------------

    Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью,
частично);  достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично)
(нужное подчеркнуть).

             Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

--------------------------------------T-----------T-----------T-----------¬
¦   Перечень мероприятий психолого-   ¦Срок прове-¦Исполнитель¦Отметка о  ¦
¦     педагогической реабилитации     ¦дения меро-¦проведения ¦выполнении ¦
¦                                     ¦приятий    ¦мероприятий¦или невы-  ¦
¦                                     ¦психолого- ¦психолого- ¦полнении   ¦
¦                                     ¦педагогиче-¦педагогиче-¦(указать   ¦
¦                                     ¦ской реаби-¦ской реаби-¦причину)   ¦
¦                                     ¦литации    ¦литации    ¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Получение дошкольного воспитания и   ¦           ¦           ¦           ¦
¦обучения                             ¦           ¦           ¦           ¦
¦Тип дошкольного образовательного     ¦           ¦           ¦           ¦
¦учреждения (нужное подчеркнуть):     ¦           ¦           ¦           ¦
¦дошкольное учреждение общего         ¦           ¦           ¦           ¦
¦назначения; дошкольное учреждение    ¦           ¦           ¦           ¦
¦общего назначения с соблюдением      ¦           ¦           ¦           ¦
¦специального режима; коррекционная   ¦           ¦           ¦           ¦
¦группа в дошкольном учреждении общего¦           ¦           ¦           ¦
¦назначения; специализированное       ¦           ¦           ¦           ¦
¦(коррекционное) учреждение для       ¦           ¦           ¦           ¦
¦обучающихся, воспитанников с         ¦           ¦           ¦           ¦
¦ограниченными возможностями здоровья ¦           ¦           ¦           ¦
¦(указать вид): ______________________¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Получение общего образования         ¦           ¦           ¦           ¦
¦Тип школьного образовательного       ¦           ¦           ¦           ¦
¦учреждения (нужное подчеркнуть):     ¦           ¦           ¦           ¦
¦общеобразовательная школа общего     ¦           ¦           ¦           ¦
¦назначения (обучение с использованием¦           ¦           ¦           ¦
¦обычной программы, в малых группах   ¦           ¦           ¦           ¦
¦при соблюдении специального режима   ¦           ¦           ¦           ¦
¦учебного процесса (указать, какого)) ¦           ¦           ¦           ¦
¦____________________________________;¦           ¦           ¦           ¦
¦коррекционный класс (группа) в       ¦           ¦           ¦           ¦
¦школьном образовательном учреждении  ¦           ¦           ¦           ¦
¦общего назначения; специализированное¦           ¦           ¦           ¦
¦(коррекционное) учреждение для       ¦           ¦           ¦           ¦
¦обучающихся, воспитанников с         ¦           ¦           ¦           ¦
¦ограниченными возможностями здоровья ¦           ¦           ¦           ¦
¦(указать вид): ______________________¦           ¦           ¦           ¦
¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦
¦ Условия получения общего образования¦           ¦           ¦           ¦
¦(нужное подчеркнуть):                ¦           ¦           ¦           ¦
¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦
¦в общеобразовательном учреждении, на ¦           ¦           ¦           ¦
¦дому, в лечебном (реабилитационном)  ¦           ¦           ¦           ¦
¦учреждении                           ¦           ¦           ¦           ¦
¦Форма получения общего образования   ¦           ¦           ¦           ¦
¦(нужное подчеркнуть): очная, заочная,¦           ¦           ¦           ¦
¦очно-заочная (вечерняя), семейное    ¦           ¦           ¦           ¦
¦образование, самообразование,        ¦           ¦           ¦           ¦
¦экстернат                            ¦           ¦           ¦           ¦
¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦
¦Режим занятий:                       ¦           ¦           ¦           ¦
¦учебная нагрузка в день (указывается ¦           ¦           ¦           ¦
¦в часах): _________; объем изучаемого¦           ¦           ¦           ¦
¦материала (указывается в процентах от¦           ¦           ¦           ¦
¦объема учебной программы): __________¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Получение профессионального          ¦           ¦           ¦           ¦
¦образования                          ¦           ¦           ¦           ¦
¦Рекомендуемая профессия,             ¦           ¦           ¦           ¦
¦специальность: ______________________¦           ¦           ¦           ¦
¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦
¦Тип образовательного учреждения      ¦           ¦           ¦           ¦
¦профессионального образования (нужное¦           ¦           ¦           ¦
¦подчеркнуть): общего назначения,     ¦           ¦           ¦           ¦
¦специальное для инвалидов            ¦           ¦           ¦           ¦
¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦
¦Форма получения профессионального    ¦           ¦           ¦           ¦
¦образования (нужное подчеркнуть):    ¦           ¦           ¦           ¦
¦очная, заочная, очно-заочная         ¦           ¦           ¦           ¦
¦(вечерняя), семейное образование,    ¦           ¦           ¦           ¦
¦самообразование, экстернат           ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Рекомендации о противопоказанных и   ¦           ¦           ¦           ¦
¦доступных условиях и видах труда     ¦           ¦           ¦           ¦
¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Проведение психолого-педагогической  ¦           ¦           ¦           ¦
¦коррекции                            ¦           ¦           ¦           ¦
¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦
¦Виды психолого-педагогической        ¦           ¦           ¦           ¦
¦коррекции, в которой нуждается       ¦           ¦           ¦           ¦
¦ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):¦           ¦           ¦           ¦
¦коррекция несформированных высших    ¦           ¦           ¦           ¦
¦психических функций, эмоционально-   ¦           ¦           ¦           ¦
¦волевых нарушений и поведенческих    ¦           ¦           ¦           ¦
¦реакций, речевых недостатков,        ¦           ¦           ¦           ¦
¦взаимоотношений в семье, детском     ¦           ¦           ¦           ¦
¦коллективе, с учителями; формирование¦           ¦           ¦           ¦
¦мотивации к обучению, социально-     ¦           ¦           ¦           ¦
¦бытовых навыков и других навыков     ¦           ¦           ¦           ¦
¦(вписать, каких) ____________________¦           ¦           ¦           ¦
L-------------------------------------+-----------+-----------+------------

    Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения,
контроля   за   своим   поведением;  достижение  психологической  коррекции
мотиваций  к  обучению,  к  труду  (снятие  рентной  установки); реализация
возможности   получения   полного   общего  образования,  профессионального
образования;     получение     профессии     (специальности);    достижение
профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем
месте (нужное подчеркнуть).

                    Мероприятия социальной реабилитации

----------------------------------T------------T-------------T------------¬
¦ Перечень мероприятий социальной ¦    Срок    ¦ Исполнитель ¦ Отметка о  ¦
¦          реабилитации           ¦ проведения ¦ проведения  ¦ выполнении ¦
¦                                 ¦мероприятий ¦ мероприятий ¦    или     ¦
¦                                 ¦ социальной ¦ социальной  ¦невыполнении¦
¦                                 ¦реабилитации¦реабилитации ¦  (указать  ¦
¦                                 ¦            ¦             ¦  причину)  ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦Социально-средовая реабилитации  ¦            ¦             ¦            ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦                                 ¦            ¦             ¦            ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦Социально-педагогическая         ¦            ¦             ¦            ¦
¦реабилитация                     ¦            ¦             ¦            ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦                                 ¦            ¦             ¦            ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦Социально-психологическая        ¦            ¦             ¦            ¦
¦реабилитация                     ¦            ¦             ¦            ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦                                 ¦            ¦             ¦            ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦Социокультурная реабилитация     ¦            ¦             ¦            ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦                                 ¦            ¦             ¦            ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦Социально-бытовая адаптация      ¦            ¦             ¦            ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦                                 ¦            ¦             ¦            ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦Физкультурно-оздоровительные     ¦            ¦             ¦            ¦
¦мероприятия и спорт              ¦            ¦             ¦            ¦
L---------------------------------+------------+-------------+-------------

    Прогнозируемый  результат: достижение  способности  к  самообслуживанию
(полное,  частичное);  восстановление навыков бытовой деятельности (полное,
частичное);  восстановление социально-средового статуса (полное, частичное)
(нужное подчеркнуть).

                Технические средства реабилитации и услуги
                           по реабилитации (ТСР)

---------------------------T----------------T----------------T------------¬
¦       Перечень ТСР       ¦Срок проведения ¦  Исполнитель   ¦ Отметка о  ¦
¦                          ¦реабилитационных¦   проведения   ¦ выполнении ¦
¦                          ¦ мероприятий с  ¦реабилитационных¦    или     ¦
¦                          ¦применением ТСР ¦ мероприятий с  ¦невыполнении¦
¦                          ¦                ¦применением ТСР ¦  (указать  ¦
¦                          ¦                ¦                ¦  причину)  ¦
+--------------------------+----------------+----------------+------------+
¦                          ¦                ¦                ¦            ¦
+--------------------------+----------------+----------------+------------+
¦                          ¦                ¦                ¦            ¦
+--------------------------+----------------+----------------+------------+
¦                          ¦                ¦                ¦            ¦
L--------------------------+----------------+----------------+-------------

    Примечание.  Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения
реабилитационных  мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты
начала  и  окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается
запись   "до  достижения  возраста  18  лет";  в  графах,  где  указывается
исполнитель  проведения  реабилитационных  мероприятий,  по соответствующим
позициям  указывается  исполнитель проведения реабилитационного мероприятия
(исполнительный  орган  Фонда социального страхования Российской Федерации;
территориальный   орган   социальной   защиты   населения;  государственные
учреждения  службы  занятости  населения  субъектов  Российской  Федерации;
работодатель;    территориальные    органы   управления   здравоохранением,
образованием;  медицинские,  образовательные,  реабилитационные организации
либо   сам   инвалид);  в  графах,  содержащих  отметку  о  выполнении  или
невыполнении  реабилитационных  мероприятий,  по  соответствующим  позициям
делается  запись  "выполнено"  или  "не  выполнено"  указанной  в  качестве
исполнителя  организацией,  которая заверяется подписью ответственного лица
этой организации и печатью.

С содержанием ИПР
ребенка-инвалида согласен  _________________________ ______________________
                           (подпись ребенка-инвалида (расшифровка подписи)
                               или его законного
                                 представителя
                             (нужное подчеркнуть))

Руководитель федерального
государственного
учреждения медико-
социальной экспертизы      _________________________ ______________________
                                  (подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.

                                Заключение
                     о выполнении ИПР ребенка-инвалида

               Оценка результатов медицинской реабилитации:

    достигнута   компенсация   утраченных   функций   (полная,  частичная);
восстановлены   нарушенные  функции  (полностью,  частично);  положительные
результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________
___________________________________________________________________________

         Оценка результатов психолого-педагогической реабилитации:

    восстановлены  (компенсированы)  функции  общения,  контроля  за  своим
поведением;  достигнута  психологическая  коррекция мотиваций к обучению, к
труду  (снята  рентная  установка);  реализована  (реализуется) возможность
получения   полного   общего  образования,  профессионального  образования;
получена           профессия           (специальность);          достигнуты
профессионально-производственная адаптация, закрепление инвалида на рабочем
месте (нужное подчеркнуть) и др. __________________________________________

                Оценка результатов социальной реабилитации:

    достигнута   способность   к   самообслуживанию   (полная,  частичная);
восстановлены    навыки   бытовой   деятельности   (полностью,   частично);
восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные
результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________

         Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:

    достигнуты  компенсация  (полная, частичная) или устранение ограничений
жизнедеятельности;    положительные    результаты    отсутствуют    (нужное
подчеркнуть) и др. ________________________________________________________

             Особые отметки о реализации ИПР ребенка-инвалида:

___________________________________________________________________________
      (вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных
     реабилитационных мероприятий, в том числе заключение о достижении
   возможности осуществления самообслуживания и ведения самостоятельного
    образа жизни детей-инвалидов по достижении ими 18 лет, проживающих
           в стационарных учреждениях социального обслуживания)
___________________________________________________________________________

Дата вынесения заключения                             "__" ________ 20__ г.

Руководитель федерального
государственного
учреждения медико-
социальной экспертизы      _________________________ ______________________
                                  (подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.

Поскольку обсуждение отклонилось от первоначальной темы, оно будет выделено в отдельную.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков

За это сообщение автора Сосенская Мария поблагодарил:
Yaomama (01 май 2014, 19:28)
Рейтинг: 1.28%
 
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 45154
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45

Re: Что такое ИПР?

Сообщение Yaomama » 01 май 2014, 19:29

Нам действительно не выдавали ничего подобного :( :не знаю
Интересно чем нам это теперь грозит? и главное возможно ли что-то исправить?
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.© Льюис Кэрролл
Аватара пользователя
Yaomama

 
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:14
Откуда: Ессентуки
Предупреждения: 1
Возраст: 36

Re: Что такое ИПР?

Сообщение Сосенская Мария » 01 май 2014, 21:03

Узнайте в Вашей МСЭК, это их косяк, и Вам уж точно ничем это не грозит.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков

За это сообщение автора Сосенская Мария поблагодарил:
Yaomama (02 май 2014, 12:56)
Рейтинг: 1.28%
 
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 45154
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45

Re: Что такое ИПР?

Сообщение Yaomama » 02 май 2014, 12:57

Сосенская Мария, Я имела ввиду грозит в том смысле, что может без этой бумажки нас не будут принимать в сад...или чего-нибудь не выдадут. А так узнаю...благо МСЭ в нашей ДП находится.
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.© Льюис Кэрролл
Аватара пользователя
Yaomama

 
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:14
Откуда: Ессентуки
Предупреждения: 1
Возраст: 36

Re: Что такое ИПР?

Сообщение Ксения А » 05 май 2014, 09:01

Yaomama писал(а):благо МСЭ в нашей ДП находится.


а они вам ее в карту случайно сразу не вклеили? у нас в поликлинике все пытаются оригиналы вклеить в карту сразу, я говорю что копии принесу клейте, на что мне отвечают, что все оригиналы отдают им.Я вообще никакие оригиналы в карту не вклеиваю (все на руках оставляю), только копии(выписки из стационаров, обследования,ипр,розов. справку). Они там все гнут, мнут, теряют, замазывают, потом некоторые места прочитать невозможно.
Ксения А

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 13:45
Откуда: г. Пермь
Возраст: 34

Re: Что такое ИПР?

Сообщение Yaomama » 05 май 2014, 12:48

Ксения А, Нет, карта была у меня на руках....вот недавно отдала, так как попросили :)
Точно знаю, что нам не выдали ИПР :не знаю Разберемся...мне не в первой.
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.© Льюис Кэрролл
Аватара пользователя
Yaomama

 
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:14
Откуда: Ессентуки
Предупреждения: 1
Возраст: 36

Re: Что такое ИПР?

Сообщение Jesss » 06 май 2014, 11:19

Сосенская Мария писал(а):Это правоустанавливающий документ, который Вы, с отметками об исполнении, обязаны вернуть МСЭ при переосвидетельствовании. По результатам его анализа МСЭ вынесет решение о том, достигнуты ли цели реабилитации, устранены ли ограничения жизнедеятельности и т.д.


А не подскажете, как это практически заполняется? Куда мы должны (и должны ли) ходить, чтобы нам ставили отметки об исполнении? Если учесть, что ни к психологам, ни в санаторий мы пока не собираемся. Живем обычной жизнью, по врачам стараемся поменьше ходить.
Если через год в МСЭ принесем незаполненную ИПР, это плохо?
Если мыши заведуют сыром,
Забудьте, как пахнет сыр.
А. Макаревич
Jesss

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:54
Откуда: Воронеж
Возраст: 39

Re: Что такое ИПР?

Сообщение Сосенская Мария » 06 май 2014, 13:34

Jesss, в ИПР должны быть указаны организации, ответственные за исполнение конкретного пункта ИПР.
Практически заполняется в поликлинике по месту жительства (инсулин, тест-полоски, глюкометры, инсулиновые помпы), образовательном учреждении, которое посещает ребенок, Центре социальной реабилитации инвалидов (если стоите там на учете), ФСС (если получали путевки).
То есть, совсем пустую ИПР принести на переосвидетельствание невозможно, хотя бы в школе и поликлинике печати поставить придется, да это и не сложно совсем.
Jesss писал(а):Живем обычной жизнью, по врачам стараемся поменьше ходить.

Но к эндокринологу за рецептами регулярно приходите? Вот он и сделает отметку в ИПР, которую нужно будет заверить печатью поликлиники.
Jesss писал(а):Если учесть, что ни к психологам, ни в санаторий мы пока не собираемся.

Значит, эти графы будут у Вас не заполнены.
Хотя, теоретически, МСЭ может потребовать поставить отметку ФСС о том, почему ребенок не был обеспечен санкурлечением. :не знаю
Мы тоже за 9 лет ни разу никуда по путевкам от ФСС не ездили, приносим ИПР с незаполненной графой, никто не придирался ни разу.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков

За это сообщение автора Сосенская Мария поблагодарил:
Jesss (06 май 2014, 21:23)
Рейтинг: 1.28%
 
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 45154
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
След.

Вернуться в Социальные вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3